Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54972

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Жукова Светлана

"Основы безопасности жизни детей раннего возраста"

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД в младшей группе «Наши любимые домашние животные»Задачи:Формировать у детей умение быть вежливым (при встрече с людьми - здороваться, уходя - прощаться, благодарить за помощь);воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;знакомить с правилами поведения в природе (не трогать и не обижать животных);формировать первичные представления о безопасном поведении в автобусе.Познавательное развитие:Формировать умение узнавать и называть домашних животных;закреплять умение взрослых животных и их детёнышей;закреплять умение выделять цвет, форму предметов;закреплять умение детей подбирать предметы по цвету.Речевое развитие:продолжать расширять и активизировать словарный запас детей (кошка, котенок, собака, щенок, корова, теленок, сено, будка, пассажир);учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно;развивать умение вести диалог.Физическое развитие:воспитывать умение согласовывать движения со словами;развивать активность в процессе двигательной деятельности.Предварительная работа:Рассматривание альбома «Домашние животные»Дидактическая игра «угадай кто кричит?»Игры в животных.Дидактическая игра «Чей детеныш?»Чтение сказок: «Лиса, заяц и петух» , «Волк и семеро козлят» .Заучивание стихов о домашних животных.Угадывание загадок о животных .План занятия:1. Вводная часть:- организационный момент;- мотивация детей на деятельность.2. Основная часть:- путешествие;- дидактическая игра «Цветные корзинки»;- физкультминутка;- интерактивная игра «Угадай, кто что ест»3. Заключительная часть:- подведение итогов. Ход:Водная часть.Дети встают полукругом.Утром встали малыши,В детский садик они пришли.Все вам рада, как всегда,Поздоровайтесь, друзья!- Здравствуйте, ребята! Сегодня утром к нам приходил почтальон и принес письмоот девочки Кати.- Давайте его прочтем! «Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики. Я живу в деревне. У меня много домашних животных. Я приглашаю вас к себе в гости, познакомиться с моими животными».Основная часть.- Ребята, вы хотите познакомиться с Катиными животными?- Поедем в гости к Кате?- А в деревню к Кате мы с вами отправимся на автобусе. Вот вам билетики. Билеты необычные: квадраты и круги. На сиденьях автобуса тоже изображены геометрические фигуры. Займите свои места в автобусе. Вы теперь пассажиры. В автобусе во время движения нельзя ходить, бегать, вставать. Нельзя громко разговаривать, что бы не мешать водителю и друг другу. (Дети рассаживаются в «автобусе», звучит музыка) Дети выходят из «автобуса», (забрать билетики, их встречает Катя.- Вот мы и приехали в деревню. А вот и Катя нас встречает.Катя: - Здравствуйте, ребята. Я очень рада всех вас видеть. Хорошо, что вы приехали ко мне.- Ребята, посмотрите, кто еще вас встречает? Кто это? (Это собака)- Правильно, собака.- А кто с ней рядом? (Щенок)- Правильно, щенок это детеныш собаки. (Катя показывает щенка)- Посмотрите, собака большая, а щенок какой?- Что есть у собаки? (Нос, голова, хвост.)- Что любит кушать собака? (Мясо, косточки.)- Кто вас встретил вместе с Катей? (собака со щенком)- Чтобы мама-собака вдруг не потеряла своих малышей, давайте мы их посадим в корзинки. Только будьте внимательны. Надо посадить так, чтобы цвет бантика у щенка и на корзинке были одинаковыми.Дидактическая игра «Корзинки»Игрушки-собаки с цветными бантами на шее нужно рассадить в цветные корзинки, которые стоят на скамейке перед домиком Кати.- Вот какие молодцы, теперь щенята не потеряются.Катя: Проходите в мой дом, присаживайтесь на стульчики. А увидеть других животных вам поможет волшебный экран.Дети рассаживаются на стульях.- Ребята, отгадайте загадку: Ночью он совсем не спит,Дом от мышек сторожит,Молоко из миски пьёт,Ну конечно это — … (Кот)- Правильно, кот или кошка. ( Появляется изображение кошки)- Посмотрите, кто это, ребята? (кошка).- А как кошка мяукает?- Послушайте. (Звук - мяукает кошка)- А как зовут детеныша у кошки? (котенок) Вот мы видим кошку с котенком. (На слайде появляется котенок). Кого мы с вами видим?- Какая кошка? (Кошка мягкая, пушистая.) Что у кошки есть? (Лапы, хвост, голова.)- А что любит кошка кушать? (Корм, молоко) (Появляется изображение миски)- Кошка – это домашнее или дикое животное? (Домашнее.)- А как вы думаете, почему кошка – домашнее животное? (Потому что живет рядом с человеком)- А вы знаете, как ходит кошка? А мне покажите? (Дети встают и идут на игровую зону, имитируя ходьбу кошки). А сейчас мы вместе с Катей отдохнем и поиграем. Физкультминутка «Кошка»Кошка утречком проснулась,Вверх изящно потянулась,Вниз красиво наклонилась,Вправо-влево покрутилась,И тихонько удалилась! - Ребята, когда гладите кошку или собаку нужно быть осторожным, потому что у них есть коготки и они могут вас поцарапать.- Посмотрите на наш волшебный экран. (2 слайд – появляется изображение коровы с теленком)- Кого вы сейчас видите? (Корову с теленком)- Посмотрите, корова большая, а какой теленок? (Теленок маленький)- А как мычит корова? Послушайте. (запись мычания коровы)- Скажите, корова какое животное? (Домашнее) Почему? (Потому что живет рядом с человеком)- Максим, расскажешь нам, что любит кушать корова? Читает стихотворение:Такое представитьПочти невозможно!В такое поверитьСовсем нелегко!Но, честное слово,Наша корова, сено жуётИ даёт Молоко!!! - Что кушает корова? (сено). (На слайде появляется изображение стога сена)- А что дает корова человеку? (молоко)- А вы любите молоко?- Лена хочешь рассказать нам стихотворение о пользе молока?Я раскрою вам секрет,Молока вкуснее нет,Как же, братцы, без него,Ведь полезное оно!- Ребята, а вы хотите поиграть со мной в одну очень интересную игру? Она называется «Угадай, кто что ест». (слайд 3)- Посмотрите на наш волшебный экран. (слайд 4)- Посмотрите, а это все какие животные? (Домашние).- Почему, где они живут? (Они живут рядом с человеком, он за ними ухаживает и заботится, кормит, моет)-Да, это все домашние животные, а заботится о них человек.Заключительная часть- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Давайте поблагодарим Катю за то, что она пригласила нас в гости, и мы узнали много о животных. (Благодарят)Катя: Я очень рада, ребята, что вы приехали ко мне в гости. Буду очень рада видеть вас у себя в гостях еще раз. Я вам приготовила гостинцы. (Дарит корзину с яблоками.)- А сейчас попрощаемся с Катей и отправляемся в обратный путь. (садятся в «автобус»)- Вы помните, как нужно вести себя в автобусе?(выходят, встают кругом)- Где мы с вами побывали? (Мы были в деревне)- Кто живет у Кати в деревне? (Кошка и котенок, собака и щенок, корова с теленком).- А это какие животные? Почему?- Животных нужно беречь, любить и заботиться о них.- А у вас дома есть какие нибудь животные? (ответы детей)- Как вы за ними ухаживаете?- Понравилось вам наше путешествие? (ответы детей) МартТема месяца: «Наши любимые домашние питомцы»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X