Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55354

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Попова Елена Михайловна

Педагогический совет Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

скачать документ

Вернуться назад

Педагогический совет на тему:«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детейдошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» Попова Елена Михайловна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Родничок» (МБДОУ «Детский сад № 66») г. Прокопьевск, Кемеровская областьЦель: Дальнейшее развитие творческой деятельности педагогов, поддержка новых технологий в организации образовательного процесса, взаимообмен опытом и лучшими наработками среди воспитателей групп.План:1.Анализ тематической проверки «Система работы по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни». Старший воспитатель Е.М Попова 2.Выполнение решений педсовета. Старший воспитатель Е.М. Попова3.«Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения посредством дидактических игр». Воспитатель Т.Г.Ляшенко4.Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства». Старший воспитательЕ.М. Попова 5. Итоги конкурса среди воспитателей «Центр ОБЖ»6.Решения педсовета. Коммуникативная игра «Рукопожатие»Цель. Приветствие участников, зарядить группу энергией.Ведущий подходит к кому-нибудь из участников и здоровается с ним за правую руку. Не отпуская руки ведущего, участник здоровается левой рукой со следующим участником и так далее, пока все участники не будут держаться за руки, а рукопожатие не вернется ведущему.«Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, повыбили бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением легких – и уж сам не знаю, какими еще болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься». Януш Корчак Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности детей, потребовала обучения сотрудников детского сада и их родителей безопасному поведению в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия. Детский сад ведёт большую работу в этом направлении, ищет поиски новых подходов к моделированию системы безопасности и жизнедеятельности дошкольников.Создание в группах развивающей среды для детей, участие педагогов в конкурсах, привлечение родителей к совместной работе – это яркий пример того, что детский сад живёт и работает в ногу со временем! Анализ тематической проверки «Система работы по формированию у дошкольников привычки к здоровому образу жизни».  2.Доклад «Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения посредством дидактических игр» воспитатель Ляшенко Т.Г. 3. Деловая игра «По ступенькам педагогического мастерства».Старший воспитатель Попова Е.М.Краткая вступительная беседаНовые задачи, которые ставятся в современном образовании, требуют новых подходов и решений. Искать их в одиночку – занятие сложное и не эффективное. Педсовет – это площадка, где проявляется новаторство каждого педагога, осуществляется поиск решений методических проблем и обобщение опыта коллег.Все мы знаем, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Сегодня мы тоже будем играть. Через деловую игру будем искать эффективные методы и приёмы, чтобы воспитание и образование по основам безопасности и жизнедеятельности детей было не только обучающим, но и развивающим.Организационный моментУчастники деловой игры делятся на две команды, придумывая название соответственно теме педсовета.Оценка ответов осуществляется по 5-бальной системе экспертной группой.Экспертная группа: Копылова С.А. – заведующий, Рыбакова Е.В. – профоргПриветствие команд и настрой на деловую игру.Надеемся, каждая команда проявит творчество и определит правильные пути к решению поставленных задач.  Сегодня мы будем говорить об эффективных методах и приёмах, способствующих познавательной активности и исследовательской деятельности детей.Разминка - игра «Хитрые вопросы».- Когда человек может двигаться со скоростью машины? (когда едет в машине)- Почему ездят машины? - Автобус ехал в Москву, а ему навстречу ещё два автобуса. Сколько автобусов приехало в Москву?- Что общего между лейкой и пожарной машиной? - Что общего между машиной и ракетой?В чём польза этих простых, на первый, взгляд вопросов в работе с детьми?(ответы участников команд)Игра «Скоростное шоссе».Узнать по описанию, о чём идёт речь?  За каждый правильный ответ можно заработать 1 балл, отвечать сразу же. Вопросы для первой команды:1.Сердце машины -… (мотор) 2.Главная автомагистраль -… (шоссе) 3.Знак, обозначающий “Проезд запрещен” - …(кирпич) 4.Край дороги - …(обочина) 5.Изменение направления движения - … (поворот) 6.Наказание за нарушение ПДД - … (штраф) 7.Заторы транспорта на дороге - …(пробка) 8.Животное, обозначающее переход дороги - … (зебра) 9.Пересечение двух дорог - … (перекресток) Вопросы для второй команды:1.Человек, управляющий транспортом - … (водитель) 2.Человек, идущий вдоль дороги - … (пешеход) 3.Пассажирский транспорт, работающий на бензине - … (автобус) 4. Устройство, останавливающее движение людей и машин, - … (светофор) 5.Транспортное происшествие - … (авария) 6.Место ожидания транспорта - … (остановка) 7.Конец дороги - … (тупик) 8.Человек, не соблюдающий правила - … (нарушитель) 9.Двухколесный транспорт с очень низкой скоростью, - … (велосипед) Чем полезны такие приёмы в работе? (Такие задания заставляют думать, анализировать, сравнивать, синтезировать).Второе задание. «Составление рассказа по картине по основам безопасности жизнедеятельности».План:Как называется картина?Место действия.Время года.Действующие лица, одежда героев.Действия каждого героя.Настроение и характер действующих лиц.В чём ошибка героев?Что посоветуете героям картины?Третье задание. «Развитие умения задавать вопросы».Кто больше придумает вопросов о предмете?- Игла - СпичкаЧетвертое задание. «Умение видеть с позиции другого».Если бы машины умели разговаривать как люди, какие вопросы могли бы они вам задать? (команды отвечают по очереди, выигрывает тот, кто задаст последним вопрос).Пятое задание. «Метод на развитие первичных умений давать определения понятиям». Командам даются слова, к которым надо подобрать определения (автобус, огнетушитель, пожарный, газ, электрическая плита). Шестое  задание. «Осторожно, знаки! Какой знак может быть обозначен такими словами». 1 команда «Ура! Уроки отменили!» (Осторожно, дети!) «Игра на рояле» (пешеходный переход) 2 команда«Клад кота Леопольда»(дорожные работы) «Спи, моя радость, усни» (подача звукового сигнала запрещена) Слово жюриПодведение итогов игры «По ступенькам педагогического мастерства»Итоги конкурса среди воспитателей «Центр ОБЖ»Перове место – подготовительная группа (Сизинцева З.Я., Ляшенко Т.Г.)Второе место- младшая группа (Стогова Л.В., Авдюхина Н.В.)Третье место – старшая группа (Комиссарова Н.Д., Типушкина А.А.)Четвертое место – средняя группа (Андреева М.П.)Решение педсовета:1.Считать работу педагогического коллектива по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми дошкольного возраста удовлетворительной.2.Использовать положительный опыт работы воспитателей подготовительной группы в образовательном процессе. Срок: постоянно 3. Продолжать привлекать родителей воспитанников к взаимодействию по формированию навыков безопасного поведения у дошкольников. Срок: постоянно4. Всем педагогам составить перспективный план работы с воспитанниками и родителями по ОБЖ на год. Срок до 1 мая 20…г.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X