Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55462

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Лукьянчикова Людмила Александровна

Конспект открытого урока по учебному предмету «Театральные игры»

скачать документ

Вернуться назад

Автор: Лукьянчикова Людмила Александровна Преподаватель театрального отделения МБОУ ДО «Детская школа искусств № 7» г. КурскаКонспект открытого урока по учебному предмету «Театральные игры»Класс: 1 (срок обучения 8 лет)Возраст детей - 7-9 летКоличество учащихся - 5Форма проведения: занятие – играДата проведения: 3 февраля 2023 г.Тема занятия: «Развитие фантазии в сюжетно-ролевых играх»Цель: Развитие: фантазии, творческого потенциала ребёнка, умений и навыков актёрского мастерства в процессе работы над сюжетно-ролевыми играми и этюдами, закрепление на практике. Задачи:Образовательные: 1. проверить и оценить уровень знаний, умений и навыков актёрского мастерства.2. снять мышечные и психологические зажимы; 3. формировать способности к импровизации;4. способствовать переходу порога сцены, преодолев страх перед публичным одиночеством.Развивающие:1. развивать образное мышление, фантазию, воображение, память, внимание, наблюдательность, чувство ритма, стремление к самовыражению; 2. развивать способность к перевоплощению через этюды и игры-импровизации; 3. снять мышечные и психологические зажимы; 4. развивать умения взаимодействовать с партнёром, навыки свободного общения, коммуникабельности.Воспитательные: 1. воспитать умение работать в коллективе;2. воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, партнёрские отношения, любознательность, оптимистический взгляд на жизнь и собственную деятельность;3. Формировать и развивать чувство самостоятельности, настойчивости, самоконтроля;4.Формирование интереса и мотивации к занятиям по дисциплине «Театральные игры»Тип урока: комбинированный.Форма урока: групповая.Методы обучения: наглядные, словесные, практические.Оборудование и материалы: ноутбук, аудио материал, бабушкин сундучок, кукольный театр, элементы костюмов и реквизита.План занятия:1. Организационный момент - 5 минут2. Основная часть - 30 минут3. Подведение итогов урока - 5 минутХод урока: Организационный момент. Здравствуйте, дорогие мои артисты! Я рада встрече с вами! Подарим всем громкие театральные аплодисменты! Приветствуем друг друга: «Привет, сегодня замечательный день! Потому что», и каждый продолжает фразу. Основная часть.Мы с вами играем на занятиях в игры, которые развивают элементы актёрского мастерства. Тема нашего урока «Сюжетно-ролевые игры». В этих играх используется комплексный подход к освоению актёрского мастерства, умение самостоятельно развивать сюжет. Сюжет - это то, что делает произведение увлекательным и интересным для читателя, слушателя, зрителя. Сюжет есть в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах, играх. Сюжет - это ряд событий, последовательность сцен, актов, совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание художественного произведения.С сюжетно-ролевыми играми вы уже знакомы. В детских садах вы в них играли. Это «Ярмарка», «Театр», «Парикмахерская» и др. А ещё раньше вы играли с куклами: пели им колыбельные песенки, возили в игрушечных колясках, причёсывали.Сегодня я покажу вам куколку из бабушкиного сундучка. (Ребятам предлагается спеть колыбельную песенку)Ребята, давайте вспомним текст стихотворения «Красавица». (Ребятам предлагается разыграть сюжет этого стихотворения с помощью кукольного театра)А теперь вспомним текст стихотворения «Двоюродные». (Ребятам предлагается разыграть сюжет этого стихотворения в качестве драматических актёров)Ребята, мы все хорошо знаем песню «Жили у бабуси два весёлых гуся». (Ребятам предлагается разыграть сюжет песни в качестве драматических актёров с элементами костюмов и декораций)Подведение итогов урока.Ребята, что вам сегодня понравилось на уроке, что было интересным для вас? На следующем занятии мы продолжим с вами играть в сюжетно-ролевые игры. Наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся аплодисментами. Желаю всем прекрасного настроения. Тексты стихотворений:«Красавица» (Инна Гамазкова)- Как тебя зовут, ворона?- Карр-повна!- Что ты делаешь, ворона?- Карр-каю!- Что ж кричишь,Как на пожар?- Нрра-вится!Карр-ро-ша я!Карр-ро-ша!Карр-ра-савица!«Двоюродные» (Инна Гамазкова)Между утками и курамиХодит-хвастается кот:- Вот придёт мой тигр двоюродный,Он вам перья оборвёт!Отвечают утки с курами:- Страус есть у нас двоюродный!И тебя, ко-ко-кота,Он оставит без хвоста!«Два весёлых гуся»Жили у бабусиДва весёлых гуся,Один - серый, другой - белый,Два весёлых гуся.Один - серый, другой - белый,Два весёлых гуся!Мыли гуси лапкиВ луже у канавки,Один - серый, другой - белый,Спрятались в канавке.Один - серый, другой - белый,Спрятались в канавке!Вот кричит бабуся:"Ой, пропали гуси!Один - серый, другой - белый,Гуси мои, гуси!Один - серый, другой - белый,Гуси мои, гуси!"Выходили гуси,Кланялись бабусе,Один - серый, другой - белый,Кланялись бабусе.Один - серый, другой - белый,Кланялись бабусе!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X