Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55492

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Куриневская Светлана Германовна

«1,2,3,4,5-начинаем мы играть»

скачать документ

Вернуться назад

Название Конспект игрового развлечения с использованием русских игр «1,2,3,4,5-начинаем мы играть»Куриневская Светлана ГермановнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 « Рябинка» (МАДОУ «ДСN2 «Рябинка») г. МегионВоспитатель Цель: использовать игры, как стимулятор для развития физических качеств.Задачи:Образовательные:- учить согласовывать действия с поэтическим текстом;- соблюдать и выполнять правила игр.Развивающие:-развивать координацию, ориентацию в пространстве;-развить координацию слов с движениями;-работать над темпом и ритмом речи;Оздоровительные:- закрепить умение детей выполнять упражнения, формирующие навыки правильной осанки-Закреплять умение правильно выполнять дыхательные упражнения.Воспитательные:-воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями и играм;-воспитывать позитивные качества характера: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремлённость, эстетические потребности личности ребёнка.-Создать радостное настроение, для успешного овладения детьми двигательными умениямиТип. Физкультурно-оздоровительное.Вид. Физическое развитие.Форма проведения. Развлечение.Время проведения. 30 мин.Оборудование:музыкальный центр, куколка, белая бумага, султанчик, маска Бабы-яги, свисток, диск с музыкой.Методы обучения и воспитания: словесные – рассказ, художественное слово, беседа, загадки; наглядные – демонстрация образцов кукол, показ воспитателя и приёмов работы; практические- выполнение движений, упражнений; репродуктивный, игровой.Методы и приемы: введение в воображаемую ситуацию, создание игровой ситуации. Использование ТСОИндивидуальная работа: - регулировать двигательную нагрузку детей в зависимости от физического развития ребенка.Предварительная работа:Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика.Музыкальное сопровождение:Образовательные ресурсы:Вавилова Е. Н. Укрепляйте здоровье детей: Пособие для воспитателя детского сада.Кудрявцева В. Т. «Развивающая педагогика оздоровления.Утробина К. К. «Занимательная физкультура для дошкольников».Интернет ресурсыФорма одежды: спортивная (белые футболки, темные шортики, носочки)Кол-во детей: 20Место проведения : спортивный залI. Вводная часть. Дети входят в физкультурный зал.Все готовы со мной поиграть? Какие качества нам помогут? (Высказывания детей. Смелость, выносливость, сила, смекалка, дружба, хорошее настроение и т. д.).Воспитатель. Правильно ребята. Мы должны быть внимательными, сильными, ловкими и смелыми. А для этого необходимо собраться с силами и размять мышцы.РазминкаМы на коврике стоим,Во все стороны глядим.Вправо, влево, вверх и внизПосмотри и улыбнись! (2 раза)Выше руки поднимай,Вправо, влево покачай.Вот так, еще раз,Посмотрите все на нас! (2раза)Вправо, влево повернисьИ соседу улыбнись.Вот так, еще раз,Получается у нас. (2 раза)Вправо, влево наклонись,Наклоняйся, не ленись.Вот так, еще раз,Получается у нас. (2 раза)А теперь легко поскачем,Как веселый звонкий мячик.Вот так, еще раз,Посмотрите все на нас! (2раза)Носиком спокойно дышим,Вот так, еще раз,И закончим мы сейчас! (2раза)II. Ход занятия:В: Ребята, посмотрите кто к нам пожаловал!Герой-кукла поё т:А ну, даваи, рассказываиКто ты такаяЯ девица-осеньКрасно-золотаяЛук вяжу, сле зы льюДа огурчики солюВот такая я девица-молодица.Пришла девица ОСЕНЬ в гости осенние игры принесла.1. Русская народная игра «Капуста»Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.Описание: Выбрать ведущего по загадке.Загадка.Рисуется круг – «огород». На середину круга складываются шапки, пояса, платки и прочее. Это – «капуста». Все участники игры стоят за кругом, а один из них выбирается хозяином. Он садится рядом с «капустой». «Хозяин» изображает движениями то, о чем поет:Я на камушке сижу, Мелки колышки тешу.Мелки колышки тешу,Огород свой горожу,Чтоб капусту не украли,В огород не прибежалиВолк и лисица, бобер и курица,Заяц усатый, медведь косолапый.Играющие стараются быстро забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает, тот выбывает из игры. Участник, который больше всех унесет «капусты», объявляется победителем.Правила игры: Бежать можно только после слов «медведь косолапый».Играют несколько раз со сменой ведущего.Капусту вырастили, собрали, засолили и на ярмарку поехали. Глядите ребята, какие ворота выросли.2. Русская народная игра «Золотые ворота»Цель: Развивать, развивать быстроту, ловкость, глазомер, совершенствовать ориентировку в пространстве. Упражнять в ходьбе цепочкой.Описание: Пара игроков встает лицом друг к другу, и поднимает вверх руки – это ворота. Остальные игроки берутся друг за друга так, что получается цепочка. Все дети говорят:Ай, люли, ай, люли,Наши руки мы сплели.Мы их подняли повыше,Получилась красота!Получились не простые,Золотые ворота!Игроки-ворота говорят стишок, а цепочка должна быстро пройти между ними. Дети – «ворота» говорят:Золотые воротаПропускают не всегда.Первый раз прощается,Второй - запрещается.А на третий разНе пропустим вас!С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. "Ворота" побеждают, если им удалось поймать всех игроков.Правила игры: Игра продолжается до тех пор, пока не останется три-четыре не пойманных играющих, опускать руки надо быстро, но аккуратно.3. Русская народная игра «Бабка Ёжка»Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть в коллективе.Описание: Дети образуют круг. В середину круга встает водящий — Бабка Ежка, в руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее :Бабка Ежка - Костяная НожкаС печки упала, Ногу сломала,А потом и говорит:— У меня нога болит.Пошла она на улицу -Раздавила курицу.Пошла на базар –Раздавила самовар.Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется — тот «заколдован» и замирает.Правила игры: «Заколдованный» стоит на месте. Выбирается другой водящий, когда «заколдованных» станет много.Смотрите ребята, ещё одна девица пожаловала.А ну, даваи, рассказываиКто ты такаяЯ зима-девицаСнежно-ледянаяВ шубке беленькои хожуЗаметаю и стужуВот такая я девица-молодица. А игры принесла нам?1. Игра со снежинкой «Найди и промолчиЛетала паутинкаИ капала дождинкаА теперь снежинкаНад головои кружитЗимняя картинкаЗаснежена тропинкаМного, много снегаПушистого лежитКружит, кружит снежинкаУпала на тропинкуСо снегом там смешаласьСнежинка потерялась(Где снежинка? Поищи)2. Ловлю, снежинку белуюСнежинку белуюЛеплю, снежок я делаюСнежок я делаю.Поднимаю высоко и кидаю далеко-летииии…Проиграть несколько раз с элементами соревнования «У кого дальше?»III. Заключительная часть.IV. Рефлексия. Что понравилось больше всего? В какие игры хотели бы ещё поиграть?Подведение итогов занятия.Литература. Л. И. Пензулаева «Физзанятия в детском саду»Арсеневская О.Н. «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду»Интернетресурсы

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X