Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55429

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Подолянец Галина Анатольевна

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Интегрированная образовательная деятельность с детьми 3 – 4 лет на воздухе

скачать документ

Вернуться назад

«Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Интегрированная образовательная деятельность с детьми 3 – 4 лет на воздухеПодолянец Галина АнатольевнаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» (МБДОУ «Родничок»)Ямало-Ненецкой автономный округ, город НоябрьскВоспитательПрограммное содержание:Образовательная область «Физическое развитие»:Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.Образовательная область «Речевое развитие»:Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах согласные звуки (ж, с).Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:Развивать активность детей в двигательной деятельности.Развивать умение имитировать характерные действия персонажей (заяц прыгает, лиса виляет хвостиком, медведь косолапый, бабочки и жуки летают). Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание. Оборудование: мешок с атрибутами: халат, шапочка, сундучок доктора, в котором лежат солнышко, султанчик – ветерок, тучка, пульверизатор, капельки большая и маленькая; таз с водой, жидкое мыло, трубочка; генератор мыльных пузырей.Проблемная ситуация: Возле дерева лежит мешок, воспитатель обращает на него внимание, тем самым привлекая детей. Воспитатель: Ребята, хотите посмотреть, что в этом мешке? (достает халат, шапочку и сундучок).Воспитатель: Ребята, что это? Воспитатель: Кто носит такой халат и шапку?Правильно, доктор носит такой халат. Давайте посмотрим, что лежит в этом сундучке. Ой, не открывается.Ребята, такие сундучки могут открыть только доктора.Превращение воспитателя в доктора.Воспитатель:Добрый доктор Айболит,Он под деревом сидит.Приходи к нему лечиться И зайчата и лисята И большие медвежата.Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит.Ребята, давайте, превратимся в зверят, которых лечит добрый доктор Айболит. А поможет нам в этом музыка. Вокруг себя повернись и в зверяток превратись.Под музыку дети «превращаются» в зайчат, лисят, медвежат.Воспитатель: Кажется, я слышу какой-то звук. На нашу полянку к доктору Айболиту прилетели жуки и бабочки. Ребята, давайте вспомним какой звук произносит жук? (жжж...), а какой звук произносят бабочки? (ссс...)Музыкально-ритмическая игра «Жуки и бабочки».Воспитатель: Ребята, а мы совсем забыли про наш сундучок! Теперь я доктор и смогу его открыть.Воспитатель открывает сундучок и достает солнышко. Воспитатель: Ребята, что это? А какое оно?Ответы детей (теплое, большое, яркое, желтое и т.д.)Воспитатель: Мы знаем песенку про солнышко, ребята, хотите ее спеть? Давайте сделаем нашему горлышку массаж (погладили горлышко), теперь включим кнопочку - пик! (слегка нажимаем на горлышко).Песенка о Солнышке.Воспитатель: Замечательно. Солнышку очень понравилось, как вы пели, и оно стало светить еще ярче. Солнышко предлагает нам позагорать. Давайте поднимем головку вверх, пусть солнышко своими теплыми лучами погреет наши личики.Психогимнастика «Загораем» (2-3 раза).Поднимаем личики вверх к солнышку, глазки закрываем, пусть наше лицо купается в солнечных лучах.Вдруг прилетела бабочка и хочет сесть нам на носик (детки морщатся, прячась от бабочки). Воспитатель: В сундучке есть еще что-то (достает ветерок). Ребята, какой ветерок бывает? (сильный, теплый, холодный).Игра «Ветерок в деревьях» под музыкальное сопровождение.Дует сильный ветер (громкая музыка) - раскачиваем руками влево-вправо.Слабый ветерок (музыка стихает) - качание уменьшается. Ветерок успокоился (музыка стихла) – руки опустили.Воспитатель: В сундучке еще что-то осталось (достает тучку). Что это? (тучка)Тучка по небу гулялаИ ребяток увидала.Скачут по дорожкеКапельки-горошки.Воспитатель: А что капает из тучки? (дождик) Дождик, дождик, припусти, Чтобы деткам подрасти!Воспитатель брызгает детей из пульверизатора.Воспитатель: Дождик закончился. Посмотрите у нас остались капельки. Воспитатель показывает капельки детям.Какие они? (маленькая и большая). Давайте поиграем с капельками.Ритмическая игра «Капельки».Большая капелька «ТА», маленькая капелька «ТИК», чередуем большую и маленькую капельку и хлопаем по разным частям тела (по коленочкам, ножкам, ручкам, плечикам).Воспитатель: Здорово! Ребята, а для чего нам нужна водичка? (пить, умываться)Присядем на песочек и подарим нашу песенку капелькам.Песня «Водичка, водичка».Воспитатель: Какая замечательная песенка! Ребята, а вы знаете почему мои зверята всегда здоровые?Конечно, потому что они загорают на солнышке, гуляют на свежем воздухе и умываются чистой водичкой. Надо, надо умываться по утрам и вечерам!И для вас, ребята, солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья! Если вы будете дружить с ними, то никогда не будете болеть!У меня для вас сюрприз. Звучит музыка, включают генератор мыльных пузырей, дети танцуют.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X