Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55445

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Пепеляева Елена Владимировна, Тимонина Алевтина Анатольевна

ПРОЕКТ «С праздником 23 февраля» для подготовительной группы

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 «Малышок» г. НовоалтайскПепеляева Елена Владимировна – воспитательТимонина Алевтина Анатольевна - воспитатель ПРОЕКТ «С праздником 23 февраля» для подготовительной группыПроблема: отсутствие интереса к Российской армии.Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии; формирование гендерной принадлежности; отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.Актуальность проекта: В настоящее время воспитание патриотизма - трудная задача, решение которой требует терпения и такта. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей знания о празднике 23 февраля, расширит их познания об истории родной страны, позволит воспитать желание идти в армию, защищать свою страну и своих близких.Цель проекта: Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.Задачи проекта:1. Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля — Днем Защитника Отечества;2. Способствовать развитию нравственного воспитания, воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины;3.Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике;4.Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности;5. Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям.6.Активизация словаря, развитие коммуникативных умений и навыков взаимодействия с окружающими людьми (взрослыми и детьми).Тип проекта: исследовательский, познавательно-речевой.Вид проекта: краткосрочный, групповой.Сроки реализации проекта: 15.02-25.02.Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.Предполагаемый результат проекта:Формирование у детей знаний о празднике 23 февраля, его истории и традициях.Расширить представления детей об армии России, ее защитниках (познакомить с видами вооруженных сил).Познакомить с героями разных поколений, учить узнавать их по фотографиям, на картинах известных художников.Совместное творчество родителей и детей. Участие в данном проекте поможет детям систематизировать полученные знания и применять их в различных видах детской деятельности.ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:I этап — поисковый1.Сбор, анализ и систематизация информации о празднике 23 февраля2. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.3. Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов, загадок, пословиц по теме проекта.4. Подбор технических средств обучения.Мультфильмы «Три богатыря», «Алеша Попович и Тугарин Змей» .5. Оснащение развивающей среды:2 этап - аналитический:Формулировка проблемы, цели проекта; определение продукта проекта; составление плана деятельностиКнижный уголок:Е.Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», В. Косовицкий «Будущий мужчина», Е. Трушина «Посвящается героям».6. Уголок творчества и рисования: трафареты, обводки (вооруженные силы), книжки — раскраски.7.Спортивный уголок: комплексы утренней гимнастики с упражнениями по теме проекта; картотека подвижных игр, физкультминуток.3 этап — практическийНепосредственная образовательная деятельность.Познание. Формирование целостной картины мира, социальных объектов, воспитание нравственности и патриотичности у детей:НОД « Слава Армии родной в день ее рождения»Цели: Закрепить представления о роли Армии в истории России.Конструктивная деятельность: познакомить с героями разных поколений, с видами вооруженных сил, строим корабли, самолеты, танки.Физическая культура. Здоровье:проведение физкультминуток, подвижных игр,Коммуникация. Развитие речи. Чтение художественной литературы:былина «Илья Муромец и Соловей — разбойник,Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества»,Н. Мигунова «Защитники Отечества»,Е. Трушина «Посвящается героям»,В. Косовицкий «Будущий мужчина»,Г.Х. Андерсена «Огниво»,Беседа по картине В.Васнецова «Три богатыря», рассматривание портретов военноначальников разного времени (обсуждение сходства и различия их внешнего вида, определение характера),беседы по теме: «Мои близкие», «Я — защитник», «Вооруженные силы России», «Военные профессии»,разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.Художественно — эстетическое творчество:слушание музыки (военный марш), рисование «Мой папа - солдат», «Наша Армия на страже мира», подарки для пап, лепка «Танк»,Совместная деятельность взрослых и детей в ходе режимных моментов.«Я одеваюсь, как солдат, быстрее всех» (эстафета при сборе на прогулку)Подвижные игры в зале«Служебные собаки» (перелезаем через «гусеницу»,«Мы — разведчики» (проползаем под веревкой, не задевая ее).Ситуативные беседы, беседы — рассуждения.Рассматривание альбомов, иллюстраций, открыток и энциклопедий по теме проекта.Чтение рассказов, стихотворений, энциклопедической информации.Игровая деятельность: дидактические игры настольно — печатные игры, развивающие игры по теме проекта, внесение военной и медицинской формы в сюжетно — ролевые игры.-Сюжетно-ролевые игры: «Сестра милосердия», «В штабе», «В море».Работа с родителями:-Знакомство родителей с темой проекта-Привлечение родителей к созданию альбома «Наши защитники», рекомендации по теме проекта.4 этап–заключительный:- Стенд «Наши защитники»- выставка:- рисунки «Мой папа - солдат»;- газета «Мой папа солдат»Итоги проекта:Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о празднике «23 февраля»; совместно с родителями и воспитателями участвовали в проектной деятельности. Дети смогли повысить собственную самооценку, они внесли вклад в общее дело, радовались своим успехам и успехам своих товарищей, ощущали свою значимость в группе, в спортивных соревнованиях.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X