Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54967

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Осокина Ирина Викторовна

Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционные техники рисования) НОД «Рисование пальчиком «Галстук для папы» (2-я младшая группа)

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ «Детский сад № 158 общеразвивающего вида г. Владивостока»Художественно-эстетическое развитие(нетрадиционные техники рисования)НОД«Рисование пальчиком «Галстук для папы»(2-я младшая группа)Составила Осокина Ирина Викторовна, воспитатель первой квалификационной категорииг. ВладивостокЦель: закреплять навык рисования нетрадиционным способом – пальчиком.Задачи:Формирование гендерной и семейной принадлежности; Формирование первичного представления о социальной роли отца в семье;Развитие желание сделать подарки для пап своими руками;Развитие у детей творческого воображения, фантазии;Развитие мелкой моторики рук;Развитие усидчивости, умения слушать воспитателя, выполнять действия в определенной последовательности;Обучение детей в украшении галстука, используя пальчик;Воспитание уважения и любви к отцу;Воспитание самостоятельности и аккуратности при выполнении работы.Образовательная область: «коммуникация», «социализация», «художественно-эстетическое развитие».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, продуктивная.Тип: практическая деятельность.Предварительная работа: рассматривание альбома с фотографиями «Защитники Отечества»;просмотр презентации «Галстуки»;беседа о предстоящем празднике, посвященному Дню защитников Отечества;рассматривание альбомов и иллюстраций о воинах, военной технике, военной формы различных родов войск;чтение произведений на заданную тему.Демонстрационный материал: образец нарядного галстука.Раздаточный материал: заготовка галстука из белого картона, пальчиковые краски, салфетки.Ход НОДОрганизационный момент:Воспитатель: Ребята, скоро у ваших пап праздник, день защитников Отечества! Воспитатель напоминает детям о празднике 23 февраляВоспитатель: А на праздник принято дарить подарки. Вы хотите сделать для папы подарок? Ответы детейВоспитатель: Давайте вначале послушаем стихотворение!Мы долго думали-гадали,Что нашим папам подарить?И сами мы себе сказали:-Подарок лучшим должен быть!Пусть будет он большой, красивый,Весь нарядный и цветной.И такой, чтоб наши папы,Улыбнулись нам с тобой.Воспитатель показывает детям красивый галстук: Мой папа очень любит носить галстуки, а ваши папы носят галстуки? Ответы детей Воспитатель: Хотите сделать в подарок вашим папам нарядный галстук? Ответы детейВоспитатель: Тогда скорее садитесь за стол и приступаем.Основная часть:Воспитатель раздает заготовки галстука детям. Предлагает сделать узор на галстуке в виде горошка, рисуя пальчиком.Воспитатель: Перед тем, как рисовать, надо пальчики размять, поэтому мы с вами вспомним пальчиковую игру «Семья».Загибаем пальчики по порядку:Этот пальчик – дедушка,Этот пальчик – бабушкаЭтот пальчик – папочкаЭтот пальчик – мамочка, Этот пальчик – яЭто вся моя семья.Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать. А рисовать мы будем пальчиком. Воспитатель показывает указательный палец.Воспитатель: Покажите мне ваш такой же пальчик. Как называется этот пальчик? Дети: УказкаВоспитатель: Правильно. Указательный, указка. Мы на все этим пальчиком указываем, поэтому и указка. Воспитатель: Теперь внимательно посмотрите, как я буду рисовать. Я пальчик окуну в тарелочку с краской и оставлю отпечаток на нашем галстуке.Воспитатель показывает.Воспитатель: Получился горошек?Ответы детей Воспитатель: Еще раз показали мне, пожалуйста, свой пальчик-указку. Молодцы. И теперь в воздухе покажите, как вы будете рисовать. Очень хорошо! Правильно! Молодцы!Воспитатель: Ребята, а вы не устали сидеть? Не пора ли нам сделать зарядку настоящих солдат? Вышли дружно из-за столов и пошли все на коврик.Физкультминутка «Зарядка настоящих солдат»- Наши воины идут – раз-два (шагаем «как солдаты»)- В барабаны громко бьют – тра-та-та. (бьём в барабаны)- В море наши корабли нынче здесь, завтра там. (качалка)- Долго плавали вдали по морям, по волнам (круговые движения рук)- Пограничник на посту: кто идет? (ходьба на месте)- Едут танки по мосту – трр-трр – вперед. (руки вперед, ладошки соединить – «дуло танка»)- Над землею самолет – у-у-у (руки в стороны – «крылья самолета»)- Разрешен ракете взлет – ух-уух (пришли, встаем, руки вверх)- Наши пушки точно бьют – бух-бух (бокс)- Нашей Армии салют (руки вверх. Ура)Воспитатель: Немного отдохнули? Тогда скорее садитесь за стол и начнем рисовать.Дети рисуют, воспитатель следит за качеством рисования, оказывает индивидуальную помощь при необходимости.Заключительная часть. РефлексияВоспитатель выкладывает все работы на стол, чтобы полюбоваться.Воспитатель: Что мы с вами делали? Для кого? Зачем?Ответы детей.Воспитатель: Сегодня мы потрудились на славу! Вы были внимательными и умелыми, и галстуки получились очень красивые. Послушайте поздравление для папы.Милый папа, дорогой!Нежный, добрый и родной!Любимый, драгоценный,Лучший во вселенной!С 23 февраля,Поздравляю я тебя,И хочу я пожелать,Счастья, мира и добра – С праздником тебя!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X