Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55421

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Карамышева Татьяна Владимировна

"Олимпийское движение"

скачать документ

Вернуться назад

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«Олимпийское движение в России»Для детей 5-7летМДОУ «Светлячок» с.РыбушкаРазработала: ИФК Карамышева Т.В.2020гСодержание:1. Участники проекта.2. Срок реализации проекта.3. Тип проекта.4. Цель проекта.5. Задачи проекта.6. Проблема.7. Актуальность проблемы.8. Этапы проекта.9. Методическое обеспечение.10. Приложение.1. Участники проекта:воспитатели, дети, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, родители.2. Срок реализации:октябрь 2020 г. по октябрь2021 г.3. Тип проекта:Долгосрочный4. Цель проекта:Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом. Ознакомление со спортивными достижениями страны, высокими личными достижениями людей, ставших славой России. Формирование у детей и родителей интереса к олимпийскому движению.5. Задачи проекта:Для детей:1. Ознакомление с помощью взрослых с материалами об олимпийском движении.2. Воспитание чувства патриотизма.3. Расширение кругозора в вопросах спортивной жизни страны.4. Обогащение знаний в области физической культуры и спорта.5. Формирование интереса к определенному виду спорта.Для педагогов:1. Создать информационную базу.2. Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.Для родителей:Развивать творческие и физические способности в спортивной деятельности. Обогащать знаниями об олимпийском движении в России.6. Проблема:Что такое Олимпиада? Где она возникла?Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.7. Актуальность проблемы:Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7%. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.8. Этапы проектаПервый этап.Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской деятельности.Второй этап.Организация деятельности детей в рамках проекта.Виды деятельностиТема1. Экспериментальная деятельность• Познавательные эксперименты• Физические соревнования• «Олимпиада и где она возникла?»• «Что нужно знать, чтобы стать знаменитым спортсменом?»• «Что происходит с нашим организмом (сердце, легкие, мышцы) после занятий физической культурой?»• «Каковы мои физические возможности?»2. Сбор и систематизация информации1. Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением разных видов спорта и оформление их в альбом.2. Использование дидактических игр, посвященных видам спорта: «Назови вид спорта», «Спортивное оборудование».3. Составление сборника рассказов детей о любимом спортсмене.4. Фотосессия «Мы занимаемся спортом» (оформление стенда в физкультурном зале).5. Беседы: «Возникновение Олимпийских игр», «Олимпийская символика и традиции», «Знаменитые олимпийцы современности России», «Спортивная слава туляков».3. Физкультурная деятельность детей1. Физкультурные занятия;2. Прогулки;3. Подвижные игры;4. Утренняя и бодрящая гимнастики;5. Спортивный праздник;6. День здоровья;7. Спортивные упражнения;8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.4. Творческая деятельность детей1. Придумывание рассказов о спорте и спортсменах.2. Создание рисунков о спорте, выставки и оформление альбома «Наше творчество». Изготовление макета стадиона будущего. Изготовление макета лыжного стадиона и лепка лыжников.5. Мир музыки1. Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику: «Спортивная семья», «Трус не играет в хоккей», «Старт даёт Москва» и т. д.2. Работа с родителями3. Беседы, консультации.Анкетирование родителей:1. «Как провести выходной с детьми»2. «Спорт в жизни людей»3. «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»Практические занятия1. Систематизация стихов загадок о спорте (в форме альбома);2. Фоторепортажи «Семейные спортивные традиции»;3. Разработка олимпийской символики. Выставка работ;4. Совместное творчество с детьми «Мой талисман олимпиады», «Я — будущий олимпийский чемпион».5. Сообщение о любимом олимпийском чемпионе.6. Участие в спортивном развлечении «Малые Олимпийские игры».Работа с педагогами1. Перспективное планирование по теме.2. Конспекты занятий по теме проекта.3. Конспекты спортивных мероприятий.4. Совместные спортивные мероприятия с детьми подготовительной к школе группы «Б».5. Фотоальбом «Олимпийская символика».6. Экскурсии детей детского сада в спортивный зал школы.7. Папка-передвижка «Спортивные звёзды города Тулы».8. Библиография по теме проекта.9. Музыкальные CD диски.10. Альбомы с художественным словом.11. CD диск «Большая олимпийская энциклопедия».12. Презентация проекта.Продукты проекта для детей:1. Альбом «Рассказы о спортсмене».2. Альбом «Наше творчество».3. Д/и «Спортивное оборудование», «Виды спорта».4. Фотогалерея «Мы занимаемся спортом».5. Выставка работ «Галерея спорта».6. Фотоальбом «Олимпийская символика».7. Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры».Продукты проекта для педагогов:1. Конспекты по теме проекта.2. Библиография по теме проекта.3. Музыкальный CD диск.4. CD диск «Большая олимпийская энциклопедия».5. Презентация проекта.6. Планирование по данной теме.Продукты проекта родителей:1. Анкетирование «Навстречу Олимпиаде», «Условия здорового образа жизни в семье», «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».2. Консультации «Как провести выходной день с детьми»; «Роль семьи в физическом воспитании ребёнка»; «Зачем заниматься утренней гимнастикой и физкультурой?»; «Детский фитнес дома».3. Презентация проекта.4. Совместное творчество с детьми.5. Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры».Третий этапПрезентация материалов проекта1. Выставка работ детей и родителей;2. Сборник стихов, загадок о разных видах спорта и их значении для человека (при участии родителей);3. Сборник рассказов детей об их любимом спортсмене (при участии родителей);4. Выставка коллажей «Мой любимый вид спорта»;5. Презентация проекта на педагогическом совете и родительском собрании;6. Спортивный праздник «Навстречу эстафете олимпийского огня» - итог проекта.Четвёртый этапОжидаемые результаты проекта:Для детей:• Формирование знаний детей об истории Олимпийского движения, XXII Зимних Олимпийских игр в городе Сочи, чемпионах нашей страны и г. Тулы;• Освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности, личной гигиены и правил питания;• Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией;Для педагогов:• Сформированность осознанного отношения к своему собственному здоровью;• Пополнение знаний об истории Олимпийского движения; зимних Олимпийских игр в СочиДля родителей:• Информированность об истории Олимпийского движения; XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.• Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.9. Методическое обеспечение:Литература:С. В. Дадыгин, М. В. Маслов «Богатыри русской земли», Москва «Просвещение 2005»;Киселева Л. С., Данилина Т. А., Лагода Т. С, Зуйкова М. Б. «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» Пособие для руководителей и практических работников ДОУ — М.: АРКТИ, 2005;Филиппова С. О., Волосникова Т. В. «Олимпийское образование дошкольников» СПб.: Детство-Пресс, 2007.Т. Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009 г.Тихомирова Л. Ф. «Уроки здоровья для детей 5-8 лет» Ярославль, 2003.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим» Москва, 2004.Зайцев Г. К. «Уроки Мойдодыра». СПб. 1997.Ресурсное обеспечение:1. Диск «Большая олимпийская энциклопедия» ID COMPANY, 2008 г.2. ПК.3. Видеофильмы, мультфильмы.4. Фотоматериалы.5. Музыкальный центр.6. Слайд-шоу.7. Художественная литература.10. Приложение:1. Конспекты занятий: «История возникновения Олимпийских игр», «Путешествие в страну Здоровья».2. Анкеты для родителей: «Навстречу Олимпиаде», «Условия здорового образа жизни в семье», «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».3. Сценарии спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры», спортивного праздника «Навстречу эстафете Олимпийского огня».4. Презентация проекта5. Фотографии спортивных праздников

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X