Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54977

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Усанова Анна Николаевна

Перспективное планирование

скачать документ

Вернуться назад

Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1СЕНТЯБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеБеседа «Как я буду заботиться о своём здоровье» Гол.17Безопасность на дорогах «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Безопасность в быту и природе«Безопасность в нашей группе» Гол.70 Рассказ «Доброжелательное отношение к товарищам».Формирование культурно-гигиенических навыковУчить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых.Учить доставать из шкафа уличную одежду. Побуждать надевать носки, штаны, кофту, куртку, шапку.Учить, правильно мыть руки и пользоваться мылом. Знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки.Дежурства (поручения)Побуждать убирать после игры игрушки, книжки. Труд на прогулкеСделать листопад, норку для ёжика, берлогу для мишки. Собирать игрушки после прогулки, срезанную траву. Собирать природный материал для гербария. Предложить собрать палочки, камешки в ведро.Сюжетно-ролевые игры«Семья»Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает».Д.и. «Готовим для кукол обед» Губ.12«Детский сад» Дети приходят в д/c.Их кормят, укладывают спать. Беседа «Что мы делаем в детском саду»«Строительство»Строители строят дома для игрушек, заборчики для зверей.Д.и. «Построим зайке домик»«Семья»Мама раздевает дочку, укладывает спатьД.и «Уложим куклу спать»Губ. 14Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Наше лето»Стр. 30«Наш детский сад»Стр. 32«Наша группа»Стр. 34«Моя семья»Стр. 36Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Адаптация детей к новым условиям детского сада»Стр. 6«Диагностические наблюдения за детьми» Стр. 7«Ежедневные наблюдения за сезонными явлениями»Стр. 9«Знакомство с корнеплодами репы и моркови»Стр. 10Опытно-экспер. деятельностьСыпем - лепим Про маленькую капелькуЭкол. игрыШесть картинок. Найди и разложи. Чудесный мешочек (овощи и фрукты)Сенсорно-математическое развитие Тут и тамЕ.А. Янушко с. 45Возьми игрушкуЕ.А. Янушко с. 45 Найди свою игрушкуЕ.А. Янушко с. 49Найди своё местоЕ.А. Янушко с. 50Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. УшаковаЗанятие № 1«Наша Катя» стр. 34Занятие № 2«Курочка - рябушечка»Стр. 35Занятие № 3Рассказывание сказки «Курочка Ряба» стр. 37Занятие № 4«Петушок – золотой гребешок» стр. 38Утренние беседы«Знакомство с нашей группой»Цель: Формировать представления детей о помещениях группы.«Наши игрушки»Цель: Формировать представления детей об игрушках и бережном отношении к ним.«Что такое доброта»Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.«Мои добрые поступки» Цель: Развивать коммуникативные навыки детей.Чтение художественной литературы1. Калинина «Как Алёша и Саша пришли в детский сад»2.А.Барто «Игрушки» 3. Пикулева «Надувала кошка шар»4. Потешка «Наша Маша маленька»5. «Ой, ты заюшка, пострел» К.Чуковского1. Барто «Игрушки» (Зайка, Бычок, Слон)2. Тайц «Кубик на кубик»3.Потешка «Наша Маша маленька»4.Толстой «Был у Миши и Пети конь»5.Янчарский «В магазине игрушек»1. Ч.Янчарский «Друзья»2.Козлов «Дружба»3.Сказка «Теремок»4.Потешка «Ладушки, ладушки!»5.Толстой «Была у Насти кукла»1.Барто «Игрушки» (Лошадка, Козлёнок, Кораблик)2. Потешка «Солнышко-вёдрышко» 3. Капутикян «Все спят»4. Чуковский «Федотка»5. Янчарский «Друзья»Игры по развитию речиКто у нас в гостяхПет с.9Слоны и осликиДур с.16Забей гвоздик молоточком Дур с.22Оркестр Дур с.32Словесные игрыГромко-тихоПовторяй за мнойХудожественно-эстетическоеразвитиеРисование Знакомство с книжной графикой«Весёлые картинки» И.А. Лыкова с.18 «Маленькие лягушата»Н.В. Корчаловская с.14Знакомство с книжной графикой«Весёлые игрушки» И.А. Лыкова с.19«Мама и крошки – сороконожки»Н.В. Корчаловская с.17Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Тили – тили тесто…»И.А. Лыкова с.20 (Лепка)«Тень-тень-потетень: вот такие у нас картинки»И.А. Лыкова с. 25(Аппл)«Тяп – ляп – и готово»И.А. Лыкова с. 21(Лепка)«Тень-тень-потетень: вот такие у нас картинки»И.А. Лыкова с. 25 (Аппл)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.С добрым утром, солнышко А 8 Игрушки в гостях у малышей А 24 Ищет Ванечка дружочка А 78 Внимательные ребятаА 88 Мы играем громко-тихо А 48Паровоз привёз игрушки А 20Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю А132 Приобщаем малышей к народной культуре Лыкова Музыкальные досугиИгрушки А 148Театр.досугиИгрушки Кар. 110Досуги-забавы«Шишки»Гр. 29Театрализованные игры «Наша Маша»(театр рукавичек) С 46«Шла собака»(театр рукавичек) С 47«Лиса по лесу ходила»(театр рез.игрушки) С 51«Баю-баюшки-баю»(пальчиковый театр) С 40КонструированиеО.Э. Литвинова«Башенка из кубиков» Стр.10«Разноцветные башенки из кубиков» стр. 12«Высокая башенка из кубиков» стр.16«Башенка из кирпичиков»Стр. 19Приобщение малышей к народнойкультуреИ.А. Лыкова«Жили – были дед да баба…»Обыгрывание сказки «Курочка ряба» стр.18 «Курочка – пеструшечка, куда пошла?»Народные песенки, потешки, забавы стр. 20«Хвать грибок, да в туесок»Один и много стр. 22«Кустик за кустик, ягодка за ягодкой»Бусы из бабушкиного сундучка стр. 24Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №1Комплекс №2ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №1«Поиграем с Петрушкой» стр.19Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке» стр. 21Занятие №2«В гости к Матрёшке стр. 21Игровые упражнения Весёлые мячики Лит.123 Поиграем с флажками Лит.153 Прокати мячЛит. 129 Цветные кубики Лит.154Дыхательные упражнения Вот мы, какие большие Поиграем с носикомНадуем пузырь Часики АртикуляционныеупражненияГармошка Качели Улыбка Колобок Хороводные игры «Карусель»Игровой массаж Массаж рук«Массаж ушей»«Нос умойся»«Овощи»Физ.досуги«Игрушки» Шебеко 14Пальчиковые игры«Здравствуй» «Две сороконожки»Н.В. Корчаловская с.19«Игрушки» «Семья»Гимн.после сна«Дождик»Подвижные игры«Листопад»«Гуляем под дождём»Миогимнастика«Качели»«Расчёска»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ОКТЯБРЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеУчимся выбирать одежду по сезонуБезопасность на дорогах Если дождь на улице?Можно ли прыгать в ямы с водой на дороге?Безопасность в быту и природеМожно ли кушать овощи прямо с грядки?Кто нарезает салат?Можно ли самому брать ножик, чтобы порезать яблочко и т.д.Формирование культурно-гигиенических навыковПродолжать учить, правильно держать ложку, пережёвывать тщательно пищу, кушать с закрытым ртом. Побуждать, самостоятельно одеваться и раздеваться, пользоваться горшком, полотенцем и салфеткой.Учить мыть руки с мыло, не обливая одежду.Дежурства (поручения)Убирать мусор в корзину. Расставлять стульчики в столовой и групповой комнате. Раскладывать игрушки.Труд на прогулкеСгребать листву, носить её в ведёрках в кучу. Отвозить на тележках и машинках.Сюжетно-ролевые игры«Напоим куклу чаем»Как его делают? Что сделать если он горячий?«Идём в лес»Что с собой возьмём?На чём поедим?«Идём собирать урожай»Что с собой возьмём?На чём отправимся на дачу?«Идём в овощной магазин»Покупаем фрукты.Общаемся с продавцом.Познават-ельное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Хочу – не хочу»Стр. 38«Осень»Стр.40«Урожай»Стр. 42«Вкусно – невкусно»Стр.44Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Кто живёт в аквариуме?»Стр.14«Рыбка живая её надо кормить»Стр. 14«Знакомство со свеклой и картофелем»Стр. 15«Знакомство с помидором, огурцом, капустой»Стр.16Опытно-экспер. деятельностьИгры с песком.Конспект № 30 п. б.Игры с песком.Конспект № 30 п. а.Экологические игрыРазложи картинки по группам. (грибы, ягоды) Найди муляж в соответствии с картинкой. (овощи, фрукты)Сенсорно-математическое развитие«Разноцветные палочки» Янушко с.17«Башни»Янушко с.26 «Накрой платком»Янушко с.31«Грибы на поляне»Янушко с.41Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Петушок – петушок»Стр. 39«Мишка косолапый»Стр.40«Коровушка – Бурёнушка»Стр.41Пирамидка из серии «Игрушки»Стр.42Утренние беседы«Вежливые слова»Цель: Учить детей правилам употребления слов приветствий.«Спешите делать добро»Цель: Ознакомление детей с полярными понятиями «добро» и «зло».«Если добрый ты…»Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении.«Давай помиримся»Цель: Учить детей отзывчивости, чуткости.Чтение художественной литературы1.Я.Тайц «Кубик на кубик»2. Высоцкая «Осинкам холодно»3. Потешка «Ай, качи- качи-качи»4. «Водич.,водичка…»5. Плещеев А. «Осень наступила»1. Сутеев «Под грибом»2. Высоцкая «Грибы»3. «Из-за леса из-за гор»4. Пришвин М. «Листопад»5.Капутикян С. «Маша не плачет»1. Потешка «Огуречик, огуречик»2. Сказка «Репка»3. Толмакова «Купите лук»4.Капутикян С. «Маша обедает»5.Бехлерова Е. «Капустный лист»1. Павлова «Земляничка»2. Г.Балл «Желтячок»3.Токмакова И. «Плим»4.Яснов М. «Чучело-Мяучело»5. Плещеев А. «Осень наступила»Игры по развитию речиД.и. «Расскажи про осень» Петрова стр.12Упражнение «Подуйте на пушинку» Дурова стр.6Игра «Медвежата едят мёд» Дурова стр.6«Ходит осень по дорожке» Петрова стр.11Словесные игры«Кто разбудил мишутку?»«Чудесный мешочек»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Дождик, кап!»Н.В. Корчаловская с. 19«Зайку бросила хозяйка» Н.В. Корчаловская с. 22«Картинки на песке»И.А. Лыкова стр.22«Красивые листочки»И.А. Лыкова стр.27Лепка (1 -3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Картинки на тесте»И.А. Лыкова с. 23(Лепка)«Вот какие у нас листочки»И.А. Лыкова с. 26(Аппл.)«Вкусное печенье»И.А. Лыкова с. 24(Лепка)«Листочки танцуют»И.А. Лыкова с. 32(Аппл.)Музыкальное развитие«Едет, едет паровоз»Стр.18«Не страшны нам дождь и ветер» стр.31«До чего же хороши в пляске наши малыши» стр.35«Ну-ка зайку догони»Стр.39 «Если где-то нет кого-то» стр.27«Маленькие ножки в новеньких сапожках» стр.33«Прыг, прыг скок»Стр.37«Мы играем тихо-громко»Стр. 48 Лыкова Музыкальные досугиЯ с листочками кружусь.Арсенина с.150Театр. досуги«Осень в гости к нам пришла» конспектДосуги-забавы«Игрушки» Шебеко стр. 14Театрализованные игры «Курочка ряба» (Театр в виде матрёшки)«Курочка ряба» (Показ одного из детей)«Что растёт на грядке» Н.Ф.Губанова стр.43«Репка» (Театр в виде матрёшки)КонструированиеО.Э. Литвинова«Дорожка для Матрёшки» стр. 31«Дорожка широкая» Стр.34«Дорожка широкая и узкая»Стр. 38«Разноцветные башенки»Стр.12Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Приходите гости дорогие» Стр. 26«Ложка точёная, ручка золочёная»Стр. 28«Выросло репка большая – пребольшая»Стр. 30«Катись, яблочко, по тарелочке»Стр. 32Физическое развитиеУтр. гимнастикаКомплекс №3Комплекс №4ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 3«В гостях у белочки и зайчика» стр.23Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Занятие № 4«Подарки» стр.25Игровые упражнения Перешагни лужи.Прокати мяч по дорожкеПерешагни палочкиПодпрыгниДыхательные упражнения Упражнение «Обдуваем плечи»Упражнение «Насос»Упражнение «Потягушечки»Упражнение «Едет – едет паровоз»АртикуляционныеупражненияПерекатывать орешки. Языком упираться в щёчкиПоцокать языком.Улыбнуться, с напряжением обнажить зубы.Сделать чашечку. Высунуть язык, придав ему форму чашки.Хороводные игры«Зайка шел»Игровой массаж «Стряпаем вместе»«Добываем огонь»«Пила»«Дождик»Физкультурные досугиКуклы любят физкультуру. Шебеко с.9Пальчиковые игры«Осенние листья»«Грибы»«Засолка капусты»«Пальчики гуляют»Корчаловская Н.В. с.22Гимн. после сна«Прогулка»Подвижные игры«Дождик»«Осенние листочки»Миогимнастика«Футбол»«Чашка»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1НОЯБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеПольза и опасность воды для человека.Безопасность на дорогах Берегись автомобиляБезопасность в быту и природеБезопасные игры с товарищами. Опасные предметы быта.Формирование культурно-гигиенических навыков Закреплять умение правильно держать ложку. Побуждать кушать аккуратно, не крошить на стол хлеб и не проливать из тарелок суп. Учить правильно сидеть за столом, следить за своей осанкой, не разговаривать во время приёма пищи. Закреплять умение пользоваться самостоятельно горшком и полотенцем. (знать их местонахождение) Закреплять умение самостоятельно одевать колготки, штанишки, носочки и обувь.Дежурства (поручения)Побуждать самостоятельно, наводить порядок в кукольном уголке. Расставлять салфетницы.Труд на прогулке. Выносить и собирать игрушки. Подметать дорожки веничками. Выносить мусор в урну.Сюжетно-ролевые игры«Я капитан» Строим корабль. Куда плывём? Д.и. «Рыбалка»«Обед для кукол» Варим, кормим, моем посуду. Д.и. «Посуда» соотнести предмет с картинкой.«Уложим куклу спать» привести кровать в порядок, уложить куклу, убаюкать. Спеть колыбельную.«Строительство»Строим большой гараж для автомобилей. (Инструменты)Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Посуда»Стр. 46«Мебель»Стр. 48«Дом»Стр. 50«Домики животных»Стр. 52Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Что есть у рыбки?»Стр.17«Знакомство с куриным семейством» Стр. 19«Знакомство с сезонными явлениями»Стр. 21«Знакомство с фруктами»Стр.24Опытно-экспер. деятельность«Прозрачная вода»«Подушка из пены»Экол. игрыЧей домик? Домашние животные и птицы.Кто где живёт? Дикие животные и птицы.Сенсорно-математическое развитие «Построим башню»Янушко с.19«Башни»Янушко с.26 «Большие и маленькие кубики» Янушко с.32«Вверх вниз»Янушко с.46 Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Сорока – ворона»Стр. 43«Котенька – коток»Стр. 44«Пошёл котик на торжок»Стр. 45«Зайчишка – трусишка»Стр.46Утренние беседы«Добрый – злой»Цель: Воспитывать желание быть добрым.«Петушок и его семейка» Что они любят кушать? Цель: Познакомить детей с другими дом. птицами.«Будь опрятным и аккуратным»Цель: Учить детей следить за своим внешним видом.«Детский фольклор»Цель: Познакомить детей с закличками, песенным обращениям к силам природы.Чтение худож. литературы1. Потешка «Водичка, водичка, умой моё личико»2. Сказка «Три медведя»3. Колыбельная «Баю, баю, надо спать»4. Песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»5.Капустян «Маша обедает»1. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»2. Сказка «Курочка ряба»3. Петушок, петушок, Золотой гребешок.4. Сказка «Три медведя»5. Потешка «Наша уточка с утра»1. А.Барто «Уронили мишку на пол»2. Сказка «Теремок»3. Сказка «Маша и медведь»4. Сказка «Волк и семеро козлят»5. Сказка «Рукавичка»1. Сутеев «Кто сказал Мяу?»2. В.Бианки «Лис и мышонок»3. Потешка «Идёт коза рогатая»4. Сказка «Колобок»5. Сказка о глупом мышонке.Игры по развитию речиД.и. «Доскажи словечко»«Кто в домике живёт?» Дурова стр.8«Кто живёт в лесу?» Петрова стр. 32«Кто как кричит?» (птицы) Дурова стр.15Словесные игры«Доскажи словечко»«Что на картинке?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Дождик чаще, кап-кап-кап!» И.А. Лыкова стр. 34«Шёл колючий ёжик»Н.В. Корчаловская с. 25«Дождик, дождик веселей»И.А. Лыкова стр. 35«Вот ёжик – ни головы, ни ножек»И.А. Лыкова стр. 41Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Пушистые тучки»И.А. Лыкова стр. 36(Лепка)«Пушистая тучка»И.А. Лыкова стр.37(Аппл.)«Вот ёжик – ни головы, ни ножек»И.А. Лыкова стр. 40(Лепка)«Вот какие ножки у сороконожки»И.А. Лыкова стр.38(Аппл)Музыкальное развитие«Мы играем громко-тихо» стр.48«Грустит покинутый щенок» стр.119«Зайка серый, попляши!»Стр.22«Голосистый петушок»Стр.65«Наш весёлый громкий бубен» стр.5«Козочка да козлик»Стр.117«Косолапые мишутки»Стр.106«Петушок да курочка»Стр.67 Лыкова Муз.досуги«Серенькая кошечка» Е.Н.Арсенина стр.154 (развлечение)Театр. досуги«Осень в гости к нам пришла» конспектДосуги-забавы«Разноцветные ленточки» Гризик стр.29Театрализованные игры «Теремок»(настольный театр деревянной игрушкиЭтюд «Шла собачка» Н.Ф. Сорокина стр.47Этюд «Скачет зайка маленький» Н.Ф.Сорокина стр.51Настольный театр«Курочка ряба»КонструированиеО.Э. Литвинова«Стол»Стр. 43«Стул»Стр.46«Диван»Стр.54«Кровать»Стр.57Приобщение малышей к народной культуреИ.А. ЛыковаИграем в сказку «Три медведя»Стр.34«Баю-бающки-баю, спать укладываю»Стр.36Кукла «Пеленашка»Стр. 38«Пройди, Маша, по дорожке»Стр.40Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №5Комплекс №6ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 5«На прогулку в лес пойдём» с. 27Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Занятие № 6«В гости в деревню» с. 29Игровые упражнения«Ползком до игрушки»«Пройди по скамейке»«Пройди по скамейке, боком»«Пролезь в ворота»Дыхательные упражнения «Горнист»«Хомячок»«Бегемотики»«Курочка»Артикуляционныеупражнения«Улыбка для мамочки» показать улыбку и держать как можно дольше.«Поцелуй» обычный ритуал и очень полезный для артик. тренировки.«Ворота» ребёнок открывает рот и держит его в таком положении неск. сек.«Шарик» надуваем щёки и держим. Можно надувать щёки поочерёдно. После сдуваем их нажатием.Игровой массаж «Весёлые носики»«Расслабленное лицо»«Умная головка»«Массаж ушных раковин»Хороводные игры «По ровненькой дорожке»Физ.досуги«Вышла курочка гулять» Шебеко стр.5Пальчиковые игры«Осень»«Птички»«У оленя дом большой»«Погладим котёнка»Гимн. после сна«Птички»Подвиж. игры«Листик»«Тучка»Миогимнастика«Месим тесто»«Киска сердится»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ДЕКАБРЬ НеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеСнег, совсем, совсем не сладкий.Безопасность на дорогах Рассматривание иллюстраций.Безопасность в быту и природеБегать в группе опасно. Нас окружает мебель.Новогодняя ёлка. Стеклянные игрушки на ней, могут бать опасны.Формирование культурно-гигиенических навыковЗакреплять умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, тщательно пережёвывая пищу. Побуждать раздеваться и одеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи. Продолжать учить, аккуратно мыть руки с мылом (не обливая одежды).Закреплять умение, самостоятельно пользоваться горшком и полотенцем, знать их месторасположение.Дежурства (поручения)Расставлять салфетки. Закреплять умение убирать за собой игрушки. Раскладывать дидактические игры, на полку. Поливать цветы.Труд на прогулкеЧистить и подметать дорожки от снега. Заносить игрушки на веранду.Очищать одежду от снега в конце прогулки.Сюжетно-ролевые игрыИгра-ситуация«Зайка заболел»Игра-ситуация«Модная причёска»Игра-ситуация«К нам приехал доктор»Игра-ситуация«Цирк зверей»Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Холодно – горячо»Стр. 54«Свет и темнота»Стр. 56«Чего не надо бояться»Стр. 58«Праздник»Стр.60Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Знакомство с коровой и телёнком»Стр. 27«Знакомство с козой и козлёнком»Стр. 30«Поможем ёлке – она живая» Стр. 31«Сравнение живой и игрушечной ёлки»Стр. 32Опытно-экспер. деятельностьСнег-вода.Вода-лёд.Экол. игры«Сложи снежинку» из двух половинок.«Сложи ёлочку» из двух половинок.Сенсорно-математическое развитиеГуляем в темноте. Е.А. Янушко стр.11Цветная вода. Е.А. Янушко стр.16Найди такую же фигуру. Е.А. Янушко стр. 27Собираем шишки. Е.А. Янушко стр.40Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Сидит, сидит зайчик»Стр. 47«Кто как кричит?»Стр. 48Картина «Таня кормит голубей»Стр. 49«Красная кисточка»Стр. 50Утренние беседы«Доброжелательность»Цель: Продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости.«Игры без ссор»Цель: Учить детей решать спорные вопросы во время игры.«Народная игрушка»Цель: Расширять представление о народной игрушке.«Пословицы и поговорки»Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству.Чтение худож. литературы1. Л.Воронкова «Снег идёт»2. Джеймс Крюс «Снеговик на маскараде»3. Сказка «Чудесная шуба» 4. К.Чуковский «Путаница»5. Сказка «Рукавичка»1. К.Чуковский «Чудо- дерево»2. С.Козлов «Такое дерево»3. И.Токмакова «Ели»4. И.Токмакова «Разговор ветра и осинок»5. И.Токмакова «Живи ёлочка»1. В.Викторова «Снегирёк»2. В.Даль «Ворона»3. Сказка «Гуси лебеди»4. И.Токмакова «Десять птичек-стайка»5. М.Пришвин «Дятел»1. К.Чуковский «Ёлка»2. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»3. Э.Мошковская «Не буду бояться»4. Е.Ильин «Наша ёлка»5. К.Чуковский «Краденое солнце»Игры по развитию речи«Кто пришёл, кто ушёл?» Гербова стр.52«Далеко – близко»В.В.Гербова стр.54«Подуем на пёрышко»Дурова стр. 6«Подбери слово»Т.И.Петрова стр.35Словесные игры«Кто позвал?»«Назови предмет»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Снежок порхает, кружится»И.А. Лыкова с. 42«Снежок порхает, кружится»И.А. Лыкова с. 43«Снег – снежок» рисование на манной крупе.Н.В. Корчаловская с. 34«Праздничная ёлочка»И.А. Лыкова с. 46Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какая ёлочка»И.А. Лыкова с. 44(Лепка)«Постираем платочки»И.А. Лыкова с. 60(Аппл.)«Вот какая ёлочка»И.А. Лыкова с. 45(Лепка)«Праздничная ёлочка»И.А. Лыкова с. 47(Аппл.)Музыкальное развитие«Зимнее утро» стр.73«Всюду снег, зима пришла» с. 181«Мы слепили снежный ком» стр.86 «В гостях у Дедушки Мороза» стр.70«Хлопья белые летят» стр.55«Говорят зимою лес, полон сказочных чудес» стр.183«Топ-топ веселей»Стр.69«Вот как хорошо-Новый год к нам пришёл» с. 63 Лыкова Муз.досуги«Весёлый перепляс»Стр. 157Театр. досуги«Праздник новогодней ёлки для кукол» С.Н.Николаева стр.38Досуги-забавы«Лёгкие снежинки» Т.И.Гризик стр.36Театрализованные игры Этюд «Колобок»«Волк и семеро козлят»«Курочка ряба»«Теремок»КонструированиеО.Э. Литвинова«Кресло»Стр. 61«Разноцветные кресла»Стр. 64«Скамейка»Стр. 69«Мебель для куклы Кати»Стр. 72Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Мы затопим нашу печь»Стр. 42«Смотаем нитки в клубок»Стр. 44«Шишки для нарядной ёлочки»Стр. 46Как народные игрушки поведали сказку «Рукавичка»Стр. 48Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 7 Комплекс № 8ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 7«Подарки от Маши»Стр. 31Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Занятие № 8«Мишенька – медведь»Стр. 33Игровые упражненияКати мяч ко мнеПерелезь через бревноПрыжки на двух ногахПрыжки с продвижением вперёдДыхательные упражнения «Снегопад»«Дерево на ветру»«Филин» или «Сова»«Надуй шарик»Артик. упр«Дудочка-дуда»«Цоканье»«Индюки болтают»«Шарик»Игровой массаж «Зима»«Греем ручки»«Саночки»«Зайка»Хороводные игры «Мы топаем ногами»Физдосуги«Весёлые воробышки» В.Н.Шебеко стр.6Пальч. игры«Снежок»«Ёлочка»«Кормушка»«Подарки»Гимн.после сна«Ветерок»Подвиж. игры«Пришла снежная зима»«На Ёлку»Миогимнастика«Гармошка»«Маляр»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ЯНВАРЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеБезопасность на дорогах .Безопасность в быту и природеКак избежать беды? Основы безопасности жизнидеятельности.Культура поведения в общественном транспорте.Формирование культурно-гигиенических навыковСовершенствовать умение есть самостоятельно, доедать всё до конца. Формировать навыки аккуратности. Учить застёгивать пуговицы замочки на сандаликах, одевать колготки, носки. При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула. Учить засучивать рукава перед умыванием, закреплять умение мыть руки, пользоваться полотенцем.Дежурства (поручения)Помогать сверстникам, убирать игрушки. Задвигать за собой стулья и переносить их двумя руками.Труд на прогулкеСобирать снег в кучу, сметать его с построек и скамеек. Выносить на прогулку игрушки и убирать их перед заходом в группу.Сюжетно-ролевые игрыПознаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. РодинаПраздник не кончается, праздник продолжается.«Вещи»Стр.62«Зима»Стр.64Экологическое воспитаниеС.Н. НиколаеваНаблюдение«Кто прилетел на участок?»Стр.36«Заяц, волк – лесные жители» стр.37«Заяц, волк, медведь – обитатели леса»Стр.40Опытно-экспер. деятельность«Отпечатки наших рук»«Какая разная вода»Экол. игрыЭкологическое лото: домашние животные, дикие животныеКогда это бывает? «Осень, Зима»Сенсорно-математическое развитие«Стучим молоточком»Громова с.29«Играем с платочком»Громова с.20«Дзинь-дзинь» Громова с.33Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Жёлтая кисточка»Стр.52«Знакомство с игрушками»Стр.54«Оля и Айболит»Стр.55Утренние беседыБеседа о проведённых праздничных днях, новогодних подарках.«Ребёнок и книга»Цель: Воспитывать любовь к книге, стремление к повторной встрече.«Вежливость»Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами.Чтение худож. литературы1.И.Никитин «Зимушка разгулялась» 2.В.Сутеев «Ёлка» 3.Л.Воронкова «Снег идёт» 4.К.Чуковский «Ёлка» 5.С.Чёрный «Про Катюшу» 1.А.Барто «Грузовик» 2.Я.Тайц «Поезд»3.Потешка «Еду, еду к бабе – деду…» 4.Мошковская «Мчится поезд» 5.Л.Берг «Пит и 3-х кол. велосипед» 1.А.Барто «Кораблик» 2.Д.Хармс «Кораблик» 3.И.Красникова «Вертолёт»4.Она же «Самолёт»5.Она же «Пароход»Игры по развитию речи«Паровоз кричит ду-ду»З.А.Ефанова стр.38«Как шумит транспорт?»З.А.Ефанова стр.46«Упражнение в употреблении предлогов» З.А.Ефанова стр.47Словесные игры«Достань из мешочка игрушку и назови её»«Назови транспорт»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Динь-динь», - колокольчики звенгят»Н.В.Корчаловская с.39«Жил да был Снеговичок!»Кочаловская Н.В.Стр.37«Вкусные картинки»Стр.51Лыкова И.А.Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Снеговик – великан»Стр.49 (Аппл.)Лыкова И.А.«Вкусное угощение»Стр.50 (Лепка)Лыкова И.А.«Колобок покатился по лесной дорожке»Стр.52 (Аппл.)Лыкова И.А.Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.Концерт для малышей с игрушками с.140Едет, едет паровоз с.18Мы строим самолётАрсенина с. 121 Музыканты малышис. 61Паровоз привёз игрушки с. 20Самолёт летит…… с. 122 Лыкова Муз.досуги«Что за куколка у нас?Арсенина Стр.162Театр. досуги«Зимушка-зима»Картушина М.Ю. стр.61Досуги-забавыТеатрализованные игры Игра-ситуация «Весёлый автобус» Губ. 47КонструированиеО.Э. Литвинова«Поезд для матрешки»Стр.26«Машина»Стр.23«Поезда большой и маленький» стр.28Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Шишки для нарядной ёлочки»Стр. 46«Тили-бом! Тили-бом!»Игра – театрализацияСтр.50Как народные игрушки поведали русскую сказку«Колобок»Стр.52Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 9Комплекс № 10ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №9«Мчится поезд во весь дух»Стр.35Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Занятие №10«Весёлое путишествие»Стр.37Игровые упражненияТолкни мяч, пяточками Лит. 151Мы едим, летим, скачем. Лит.182Прокати мяч в ворота.Дыхательные упражнения Подуем на снежинкуВот какие мы большиеПодуем на снежный шарикАртик. упр.«Качели»«Заведи мотор»«Футбол»Игровой массаж «Плотник»«Прогулка»«Ехала машина»Хороводные игры КружокФиз.досуги«Вот поезд наш едет»Шебеко В.Н. стр.12Пальчиковые игры«Мёрзнут пальчики»Н.В. Корчаловская с.35«Апельсин»«Гости»Гимн.после сна«Шофёр»Подвижныеигры«Не будите медведя»«Снег кружится»Миогимнастика«Заведи мотор»«Чистим зубы»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1ФЕВРАЛЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеРассказ воспитателя о правильном питании и соблюдении режима дня.Безопасность на дорогах Как переходить дорогу.Безопасность в быту и природеРазговор с детьми о том, что нельзя далеко убегать от родителей.Разговор о правилах обращения с острыми, режущими, колющими предметами.Формирование культурно-гигиенических навыковФормировать навыки аккуратности. Учить вежливо выражать просьбу о помощи. Перед сном побуждать, аккуратно вешать одежду на спинку стула. Совершенствовать умение кушать самостоятельно.Дежурства (поручения)Собирать игрушки в группе, расставлять их на места. Выполнять небольшие поручения воспитателя. Учить расставлять салфетницы.Труд на прогулкеУборка снега деревянными лопатками . Сбор игрушек после прогулки. Подметать горку.Сюжетно-ролевые игры«Мишкин дом» Закрепление знаний о мебели«Постираем куклам платья»«День рожденья куклы Кати»«Родину свою люблю и солдатом стать хочу»Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Автомобили»Стр.66«Поездка»Стр.68«Любимые занятия»Стр.70«Работа»Стр.72Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Какая птичка?»Стр.41«Вода льётся из крана»Стр.43«Посадка репчатого лука»Стр.43«Знакомство с фруктами»Стр.47Опытно-экспер. деятельность«Фокусы с магнитами» Игры на магнитной доске.«Волшебное сито»Экол. игры«Кто где живёт?»«Где, чей хвост?»Сенсорно-математическое развитие«Бутылки» Янушко Е.А. стр.43«Картинки» Янушко Е.А. стр.43«Наполни кувшин» Янушко Е.А. стр.42«Песочница» Янушко Е.А. стр.41Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Куклы в гостях у детей»Стр.57«Зелёная кисточка»Стр.58«Медвежонок и козлята»Стр.60Игра – драматизация«Медвежонок и козлята»Стр.62Утренние беседы«О диких животных»Цель: Формировать интерес к окружающей природе.«О домашних животных»Цель: Расширять представления о их жизни в зимнее время года.«В мире стекла»Цель: Формирование представлений о свойствах стекла.«В мире пластмассы»Цель: Познакомить со свойствами и качествами предметов из пластмассы.Чтение худож. литературы1.Л.Толстой « Три медведя» 2.А.Барто «Раковина»3.З.Александрова «Прятки» 4.Б.Ильина «Топ- топ» 5.А Воронкова «Маша растеряша»1.П.Воронько «Обновки»2. М.Яснов «Считалочкас башмачком» 3.З Александрова «МойМишка» 4. А Воронкова «Машарастеряша» 5 .З.Александрова «Катя в яслях» 1.С.Капутикян «Маша обедает» 2.А.Барто «Помощница»3.К.Чуковский «Федорино горе» 4.Л.Толстой «Три медведя» 5. К.Чуковский «Муха- Цокотуха» 1.И.Грошева «Сегодня Федя не проказник»2.В.Степанов «НашаАрмия» 3.Т.Бокова « Папа»4.О.Чусовитина «Самый лучший!» 5. «Мужчины» СтихиИгры по развитию речи«Кто мы, какие мы?»Петрова стр. 24«Скажи ласково»Петрова стр.25«Подбери слово»Петрова стр.35«Кого не стало?»Петрова стр.29Словесные игры«Где мы бывали, что мы видали?»«Когда это бывает?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Баранки – калачики»Лыкова И.А. стр.57«Лоскутное одеяло»Лыкова И.А. стр.59«Открытка для папы»Подарок к 23 февраля(Конспект)«Постираем полотенца» Лыкова И.А. стр.60Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Угощайся мишка»Лыкова И.А. стр.54(Лепка)«Лоскутное одеяло»Лыкова И.А. стр.58(Апл.)«Бублики - баранки»Лыкова И.А. стр.56(Лепка)«Постираем платочки»Лыкова И.А. стр.61(Апл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.Заиграла дудкас. 57Маленькие ножки в новеньких сапожках с. 33Внимательные ребятас. 88У каждой игрушки свой голосок с. 43 Озорная погремушка с. 59До чего же хороши в пляске малыши с. 35Весёлая дудочка с. 113Мохнатые ребятки, резвые козляткис. 115 Лыкова Муз.досуги«Говорят, зимою лес полон сказочных чудес» с. 183Театр. досуги«Играем в солдатиков»Картушина стр.106Досуги-забавы«Зимняя прогулка»Картушина стр.66Театрализованные игры КонструированиеО.Э. Литвинова«Дом для Матрёшки» стр.104«Горка» стр.143«Горка с дорожкой» стр.149«Разноцветные горки» стр.146Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Кисонька-мурысенька, где была?»Стр.54«Глянь - баранки, калачи!»Стр.56Дидактическая игра«Цветные лоскутки»Стр.58«Здравствуй, Масленица!»Весёлые блины и свистулькиСтр.60Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №11Комплекс №12ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №11«Так – палка, а так – лошадка» стр.39Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Занятие №12«Строители» стр.41Игровые упражненияПроползи под дугойБросание мяча вдальБросание мешочков с песком в цельПрокати мячДыхательные упражнения «Строим домик для бельчат»«Платочек лети»«Сдуть салфетку с тарелки»«Ду-ду-ду, я играю во трубу…»Артик. упр.«Месим тесто»«Варенье»«Чашка»«Киска сердится»Игровой массаж «Путешествие»«Снеговик»«Часовай»«Сапожник»Хороводные игры ПузырьФиз.досуги«Вот зима, кругом бело» Шебеко В.Н. стр. 23Пальч. игры«Наша квартира»«Ботинки»«Компот»«Помощники»Гимн.после сна«Неваляшка»Подвиж. игры«Снежки»«Снеговик»Миогимнастика«Блинчики»«Вкусное варенье»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1МАРТНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеОдежда должна быть по погоде.Безопасность на дорогах Берегись автомобиля. Правила дор. дв.Безопасность в быту и природеРассматривание картинок: кипящий чайник, спички, иголки.«Опасные предметы на улице, правила обращения с ними»Формирование культурно-гигиен. навыков Совершенствовать навыки культуры еды. Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого. Размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Закреплять навыки мытья рук и умывания. Побуждать расчёсывать короткие волосы.Дежурства (поручения)Побуждать выполнять трудовые поручения.Труд на прогулкеСделать снеговика. Подкармливать птиц. Собрать веточки, сломанные ветром в ведро. Очищать игрушки и складывать в коробку. Раскидывать снег из сугробов, чтобы он быстрее таял.Сюжетно-ролевые игры«Семья» Готовим угощенья, занимаемся уборкой, ухаживаем за животными.«Мы пожарники» Едим тушить пожар.Что нужно для этого взять с собой?«Хозяюшки» Постираем и погладим куклам одежду.«Парикмахерская»Сделаем куклам прически. Причешем подруг.Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Доктор, пожарный»Стр.74«Дружба»Стр.76«Помощь»Стр.78«Спорт»Стр.80Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Вода – помощник и друг человека»Стр.50«Разноцветные льдинки»Стр.52«Айболит проверяет здоровье детей»Стр.52«Знакомство с комнатными растениями»Стр.56Опытно-экспер. деятельность«Свет и тень»«Вода-холодная-горячая-тёплая»Экол. игры«Овощной магазин» Е.И. Касаткина стр.15«Кто как кричит?» Е.И. Касаткина стр.24 Сенсорно-мат. развитиеЕ.А. ЯнушкоУзнай по звуку стр.57Горячо-холодно стр.65Солнечный зайчик Е.А. стр. 12Фигуры играют в прятки стр. 25Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Разные кисточки»Стр.63«Найди красную игрушку»Стр.64«Рассказывание сказки «Теремок» стр.65«Игра – драматизация по сказке «Теремок»Стр.66Утренние беседы«8 Марта»Цель: Формировать представления о женском дне.«Кем работает моя мама?»Цель: Воспитывать интерес к различным профессиям.« В мире дерева»Цель: Формировать представления о свойствах и качествах дерева.«Пословицы и поговорки»Цель: Приобщение детей к народному творчеству.Чтение худож. литературы1. «Сказка про маму»2. Ушинский «Петушок с семьёй.3. «У мамы на кухне» Карпов4. Потешка «Чики-Чики-кички»5. Лермонтов «Спи младенец»1. Потешка «Тили-бом!»2.К. Чуковский «Путаница»3.К. Чуковский «Краденое солнце».4.С. Маршак «Кошкин дом».5. Братья грим «Горшок каши».1. Балковская С. «Юля-чистюля»2. Чуковский «Мойдодыр»3. Александрова «Купанье»4. Бианки «Купанье медвежат»5. Токмакова «Дождик»1. Плещеев «Весна»2. Сказка «Заюшкина избушка»3. Толстой «Пришла Весна»4. Толстой « Птица свила гнездо»5. В. Берестов «Гололедица».Игры по развитию речиМаятникДурова с.41Водичка-водичкаДурова с.40Послушный язычокДурова с.50Ветер-ветерокДурова с.45Словесные игрыГде мы бывали?Кто разбудил мишку?Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Цветок для мамочки»И.А. Лыкова стр.63«Вот какие у нас сосульки!»И.А. Лыкова стр.65 «Солнышко – колоколнышко» И.А. Лыкова стр.69«Жил да был Снеговичок!»Н.В. Корчаловская стр. 37Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какие у нас сосульки!»И.А. Лыкова стр.64(Лепка)«Вот какой у нас букет!»И.А. Лыкова стр.62(Аппл.)«Солнышко – колоколнышко» И.А. Лыкова стр.68(Лепка)«Неваляшка танцует»И.А. Лыкова стр.67(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Скоро мамин праздник»Стр.89«Медвежонок в гостях у малышей» стр.108«Солнышко и дождик» Стр.15«Птички, солнышко, весна» стр.99 «Прыг, прыг, скок»Стр.37«Зайку бросила хозяйка» Стр.146«Как хорошо, что пришла к нам весна» стр.94«Ду-ду-ду» стр. 134 Лыкова Муз.досуги«Весна пришла» Е.Н. Арсенина с.176Театр. досугиНастольный театр«Заюшкина избушка»Досуги-забавы«Разноцветные ленточки» Гр. 29Театрализованные игры «Колобок» с.53(театр рез. Игрушек)«Маша и медведь» ( театр рукавичек) С48 Игра- ситуация «Стоит в поле теремок» Губ 53«Маша и медведь» (театр рукавичек) С48КонструированиеО.Э. Литвинова«Забор для собачки»Стр.75«Забор вокруг дома»Стр.79«Забор для утят»Стр.82«Забор для петушка»Стр.85Приобщение малышей к народной культуреИ.А. Лыкова«Ай тата, тата, тата Пожалуйте решето: Мучки просеять. Пирожки затеять»Стр.62Как деревянные игрушки поведали сказку«Заюшкина избушка»Стр.64«Жаворонушки, прилетите! Весну-красну принесите!»Стр.66«Здравствуй, солнышко – колоколнышко!»Стр.68Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс № 13Комплекс № 14ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №13«Весна пришла»Стр.43Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Занятие №14«Кот и мыши»Стр.45Игровые упражнения«Прокати мяч между кубиков»«Пройди по наклонной доске»«Передай мяч»«Перепрыгни через ручеёк»Дыхательные упражнения Большой-маленькийДудочкаТрубачПодуем на плечоАртик. упр.«Клеим обои»«Весёлые ступеньки»«Лошадка»«Дятел»Игровой массаж «Петух»«Петушиная семья»«Строим дом»«Блины»Хороводные игры «Раздувайся, мой шар»Физ.досуги«Весёлые воробушки» Шебеко стр.6Пальч. игры«Моя семья»«Умывальная песенка»«Кап, Кап, Кап»«Мы во двор пошли гулять»Гимн.после сна«Мишутки»Подвиж. игры«Весна идёт»«Птичка, раз! Птичка, два!»Миогимнастика«Лягушка»«Змея»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1АПРЕЛЬНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеЧистота - залог здоровьяВоспитывать любовь к чистоте.Безопасность на дорогах Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать. Можно ли бегать по проезжей части дороги?.Безопасность в быту и природеЗнай, где ты живёшь! Как зовут родителей?Рассматривание картин (пожар, опасные бытовые предметы)Формирование культурно гигиен. навыков Совершенствовать навык культуры еды. Закреплять умение правильно одеваться и раздеваться. Продолжать учить пользоваться разными видами застёжек. Закреплять навыки мытья рук и умывания. Побуждать расчёсывать волосы и следить за своим внешним видом.Дежурства (поручения)Раскладывать ложки, расставлять тарелки. Относить на стол салфетницы и хлебницы.Труд на прогулкеСобирать природный материал и убирать высохшие растения. Выносить и собирать игрушки.Сюжетно-ролевые игры«Вызываем кукле врача» Закреплять умение объединять в сюжет, рад игровых действий.«Кукла покупает продукты и готовит обед»Закреплять представления о продуктах и их приготовлении.«Занимаемся уборкой» Моем полы шваброй, пылесосим, моем посуду, накрываем на стол, заправляем кроватки.(кукольный уголок)«Участок детского сада»У нас субботник. (Убираем мусор, вывозим его на тачках, подметаем дорожки веничками.)Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«Летает – не летает»Стр.82«Плавает – не плавает»Стр.84«Погода»Стр.86«На земле и под землёй»Стр.88Экологическое воспитаниеС.Н. НиколаеваНаблюдение «Снег тает, появляются проталины»Стр.58Наблюдение «Изменения погоды»Стр.60«Знакомство с лошадью и жеребёнком»Стр.59«Корова, коза, лошадь – домашние животные»Стр.61Опытно-экспер. деятельность«Тонет, не тонет»«Цветная вода» Янушко с. 16Экол. игрыКогда это бывает? (Зима, Лето)Когда это бывает? (Осень, Весна)Сенсорно-математическое развитиеНаполни кувшинЯнушко стр.42Ниточки для шариковЯнушко стр.18Найди пару по формеЯнушко стр.26Спрячь в ладошкеЯнушко стр.30Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. УшаковаИгра – инсценировка по сказке «Теремок»Стр.67Рассматривание картины«Чья лодочка?»Стр.68Игра «Поручения»Стр.70Игра – инсценировка по мотивам сказки «Колобок»Стр.71Утренние беседы«Ты и я с книгой лучшие друзья»Цель: Формировать потребность ежедневного чтения.«Здравствуй сказка»Цель: Формировать навыки театрализованной деятельности.«Войди в лес другом»Цель: Формировать положительное отношение к природе.«Все профессии важны»Цель: расширять представления о профессиях.Чтение худож. литературы1. Стихи про Весну.2.Потешка «Радуга-дуга»3. Берестов «Больная кукла»4. Чуковский «Доктор Айболит»5. Барто «Очки»1. Гримм «Горшок каши»2. Потешка «Сорока-ворона»3. Зайцев «Приятного аппетита»4. Капутикян «Маша обедает»5. Сказка «Три медведя»1. Маршак «Усатый-Полосатый»2. Сказка «Гуси лебеди»3.Александрова «Прятки»4. Чуковский «Путаница»5. Барто «Помощница»1. Сказка «Два жадных медвежонка»2. Яхнина «Три весёлых братца»3. Толстой «Лиса»4. Барто «Весенняя гроза»5. Барто «В дождь»Игры по развитию речиНа приёме у врачаДурова стр.16Медвежата едят мёдДурова стр.6Научим мишку говорить правильно. Дурова стр.12Подуем на мячик. Дурова стр.10Словесные игры«Что для чего?»«Весёлые превращения»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Ручейки бегут, журчат»И.А. Лыкова стр.70«Вот какие у нас флажки!»И.А. Лыкова стр.77«Кап-кап-кап»,- поёт капель.Н.В. Корчаловская стр.49«Помоги мне ветерок»Н.В. Корчаловская стр.51Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какой у нас мостик»И.А. Лыкова стр.72(Лепка)«Вот какие у нас кораблики!»И.А. Лыкова стр.71(Аппл.)«Птенчик в гнёздышке»И.А. Лыкова стр.74(Лепка)«Вот какие у нас флажки!»И.А. Лыкова стр.76(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.«Наш Ванюша заболел»Стр.85«Птички, солнышко, весна» стр.99«Расскажу я вам потешку» стр.104«Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю» стр.132 «Весёлая дудочка» Стр.113«Шишка и мишка»Стр.125«Грустит покинутый щенок» стр.119«Косолапые мишутки»Стр.106 Лыкова Муз.досуги«Что за куколка у нас» Арсенина стр. 162Театр. досугиТеатр игрушки за ширмой. «Колобок»Досуги-забавы«Бумажные кораблики» Гризик стр.47Театрализованные игры Сказка «Репка»(Показ детьми)Сказка «Колобок»(Показ детьми)Настольный театр «Теремок» (Показ ребёнком)Настольный театр «Курочка ряба» (показ ребёнком)КонструированиеО.Э. Литвинова«Ворота» стр.88«Дом для животных» стр.100«Дом» стр.115«Лесенка» стр.118Приобщение малышей к народной культуреИ.А. ЛыковаКак театральные куклы поведали сказку «Пузырь, соломинка и лапоть»Стр.70«Едем-едем на лошадке по дорожке гладкой»Игры-забавыСтр.72Наши уточки с утра: «Кря-кря-кря-кря» Сюжетная лепка по мотивам потешки.Стр.74 «Дружная семейка. Весёлые матрёшки»Стр.76Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №15Комплекс №16ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №15«Разноцветные косички»Стр.47Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Занятие №16«Мы – водители»Стр.49Игровые упражненияПройди по извилистой дорожке.Прокати мяч товарищу.Гимнастическая лестница(Маленькая)Гимнастическая лестница(Большая)Дыхательные упражнения «Мельница»«Каша кипит»«Надуй шарик»«Качели»Артик. упр.БарабанщикКачелиЧасикиБлинчикИгровой массаж «Мишка в лесу»«Ёжик»«Десять птичек»«Шёл медведь»Хороводные игры «Каблучок»Физ. досуги«Весёлые воробушки» Шебеко стр.6Пальчиковые игры«Гномики-прачки»«Повар»«Помощники»«Где обедал воробей»Гимн.после сна«На лесной полянке»Подвижныеигры«Солнышко»«Разбуди мишутку»Миогимнастика«Слон»«Лягушка и слоник»Перспективное планирование во второй группе раннего возраста №1МАЙНеделиПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяСоциально-коммуникативное развитиеРебёнок и его здоровьеПольза физкультуры для нашего здоровья.Безопасность на дорогах Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать. Можно ли бегать по проезжей части дороги?Безопасность в быту и природе«Чтобы не было беды» рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.«Опасные таблетки» Беседа о правилах обращения с лекарствами.Формирование культурно-гигиенических навыковЗакреплять умение правильно держать ложку, принимать пищу аккуратно и тщательно её пережёвывать. Следить за осанкой во время еды. Закреплять умение одеваться и раздеваться. Размещать свои вещи в шкафу, складывать и развешивать одежду на стуле. Закрепление навыков мытья рук, умывания, пользования полотенцем. Побуждать пользоваться платком, расчёской.Дежурства (поручения)Совершенствовать трудовые умения, способствовать проявлению инициативы и желанию помочь близкомуТруд на прогулкеВыносить и собирать игрушки. Подметать веранду и постройки веничками.Сюжетно-ролевые игры«Строители»Строим новый дом, привозим кирпичи на грузовых машинах.«Экскурсия по зоопарку»Поедем на автобусе.«Кафе»В кафе приходят посетители, чтобы съесть мороженое, выпить сок. «Мы в цветочном магазине» Выбираем и покупаем цветочки.Познаватель-ное развитиеПознавательное развитиеЕ.Ю. ПротасоваН.М. Родина«На воде и под водой»Стр.90«Город»Стр.92«Весна»Стр.94«Мусор»Стр.96Экологическое воспитаниеС.Н. Николаева«Знакомимся с одуванчиками»Стр.63«Знакомство с кошкой, собакой»Стр.64«Сравнение одуванчика и мать-и-мачехи»Стр.65«Кошки да мышки»Стр.66Опытно-экспер. деятельность«Отпечатки на песке»«Мыльная пена»Экол. игры«Зоопарк в песочнице»«Что сначала, что потом»Сенсорно-математическое развитие«Угадай, что в ящике»Е.А.Янушко стр.62«Четвёртый лишний»Е.А.Янушко стр.21«Вверх и вниз»Е.А.Янушко стр.46«Собери картинку из кубиков» Е.А.Янушко стр.53Речевое развитиеРечевое развитиеО.С. Ушакова«Знакомство с разными игрушками»Стр.51«Кто как кричит?»Стр.48«Оля и Айболит»Стр.55«Мишка косолапый»Стр.40Утренние беседы«Изобразительное искусство»Цель: Формировать образные представления о предметах и явлениях.«Дружим с книгой»Цель: Поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе.«Солнце в жизни растений»Цель: Формировать понятия о том, что растениям нужно солнце.«Деревья, кустарники, трава»Цель: Расширять представления об изменениях природы весной.Чтение худож. литературы1. «Строители» Б.Заходер2. С. Михалков «Песенка друзей»3. И. Пивоварова «Что рождается в ночи» 4. Маршак С. «Сказка о глупом мышонке»5. Сказка «Пых» 1. С.Маршак «Детки в клетке» 2. Б.Житков «Как мы ездили в Зоологический сад» 3. Б.Житков «Как слон купался» 4. Б.Житков «Как мы в зоосад приехали» 5. В. Маяковский «Что ни страница – то слон, то львица» 1. Толстой А.К. «Колокольчики мои» 2. Токмакова И. «Дождик» 3. Черных Ю. «Кто пасётся на лугу?» 4. Стихи про Весну5. Маршак С. «Сказка об умном мышонке» 1. Чуковский «Муха цокотуха» 2. Потешка «Божья коровка» 3. Песенка «Муравьишка» 4. Стих Л. Модзалевский «Мотылёк» 5. Стих «Комарики – макарики» Игры по развитию речи«Насос»Дур. Стр.51«Балалайки»Дур. Стр.49«Колокольчики»Дур.56«Пчелы»Дур. Стр.44Словесные игры«Угадай, кто позвал»«Отгадай, чего не стало?»Художественно-эстетическоеразвитиеРисование «Вот какой у нас салют!»И.А. Лыкова стр.79«Вот какие у нас птички!»И.А. Лыкова стр.80«Паровоз вагончики повёз»Н.В.Корчаловская с.29«Рыбки плавают, резвятся»Н.В.Корчаловская с.41Лепка (1 – 3 н.)Аппликация (2 – 4 н.)«Вот какой у нас салют!»И.А. Лыкова стр.79(Лепка)«Шарики воздушные, ветерку послушные»И.А.Лыкова стр.82(Аппл.)«Вот какие у нас пальчики!»И.А. Лыкова стр.79(Лепка)«Вот какие у нас цыплятки!»И.А.Лыкова стр.75(Аппл.)Музыкальное развитиеАрсенина Е.Н.« Вместе с другом я гуляю и на дудочке играю» стр.132«Музыкальный зоопарк в гостях у малышей» стр.136«Концерт для малышей с игрушками» стр.140«Жу, жу, жу – жужжат жуки» стр.127 «Ду – ду, ду – ду, ду- ду – ду» стр. 134«Приходите в зоопарк»Стр.97«Детки побегайчики, солнечные зайчики» стр.143«Зайки, мишки и жуки» Стр.131 Лыкова Муз.досуги«А мы по лугу гуляли»Арсенина Стр.159Театр. досуги«Весеннее солнышко и пальчики» М.Ю.Картушина стр.127Досуги-забавы«Солнечные зайчики»М.Ю.Картушина стр.137Театрализованные игры Настольный театр деревянной игрушки «Теремок»Театр рукавичек«Курочка ряба»Театр рукавичек«Теремок»Настольный театр деревянной игрушки«Волк и семеро козлят»КонструированиеО.Э. Литвинова«Лесенки большая и маленькая» стр.125«Разноцветные лесенки»Стр.121«Лесенка с башней»134«Разноцветная лесенка с башней» стр.138Приобщение к народнойкультуреИ.А. ЛыковаКак народные игрушки поведали сказку «Кот, петух и лиса»Стр.78Как театральные куклы показали спектакль«Теремок»Стр.80Играем в сказку «Три медведя»Стр.34«Мы затопим нашу печь»Стр. 42Физическое развитиеУтр.гимнастикаКомплекс №17Комплекс №18ФИЗОЛ.Н. ВолошинаТ.В. КуриловаЗанятие №17«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51Занятие №17«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51Занятие №17«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51Занятие №17«Курочка и жёлтые цыплята»Стр.51Занятие №18«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53Занятие №18«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53Занятие №18«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53Занятие №18«Мой весёлый, звонкий мяч» стр.53Игровые упражнения«Лазанье по лесенке»«Брось мяч в цель»«Поймай мяч»«Пройди по лавочке»Дыхательные упражнения «Большой и маленький»«Бегемотик»«Цветы»«Жук»Артик. упр.«Весёлые ступеньки»«Барабанщик»«Дятел»«Комарик, жук»Игровой массаж «Муха»«Комары»«Улитка»«Паровоз»Хороводные игры«Вейся, венок!»Физ.досуги«Есть у солнышка друзья» В.Н.Шебеко стр.20Пальчиковые игры«Есть у каждого свой дом»«Цветок»Корчаловская Н.В. с.46«Цветочки»«Пчела»Гимн.после сна«Лягушки»Подвиж. игры«Верба»«Травка»Миогимнастика«Комарик»«Ёжик, цветы»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X