Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55264

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Ольга Валерьевна Мальцева

Быть здоровыми хотим

скачать документ

Вернуться назад

Ключик от магазина лежит в волшебном мешочке.Отгадайте загадки и магазин откроется.Магазин полезных вещей.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №69»КонспектНепосредственно образовательной деятельностипо развитию речи во второй младшей группе.Тема : «Быть здоровыми хотим!»Выполнила : Мальцева О.В.Воспитатель 2 младшей группы.Миасс 2021Конспект НОД во 2 младшей группеНа тему: "Быть здоровыми хотим!"Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в  сохранении своего здоровья.Задачи: Образовательные задачи:- закреплять знания детей о предметах личной гигиены, и их назначениях; - формировать у детей потребность заботиться о своём здоровье;Воспитательные задачи: - воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. - Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.Развивающие задачи: - вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению.- развивать наблюдательность, любознательность.Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.Предварительная работа: чтение художественной литературы: стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»,  произведений К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»,  Ротенберг Р. «Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья, рассматривание картинок, иллюстраций. Беседы с детьми о здоровье, загадывание загадок. Организация дидактической игры «Что лишнее?». Разучивание упражнений точечного массажа  с элементами дыхательной гимнастики.Материалы :  Игрушка Медведь, «Чудесный мешочек», шкатулка с загадками. Предметы личной гигиены (полотенце, мочалка, расчёска, зубная щётка, шампунь, носовой платок). Ваза с муляжами овощей, фруктов, шоколада и конфет. Мольберт. Картинки с изображением здорового и больного человека.Ход НОД.Ритуал начала занятия «Круг друзей»Воспитатель просит детей встать в круг.Ребята сегодня к нам пришло много гостей. Давайте с ними поздароваемся и скажем утренние волшебные слова: «Доброе утро! С новым днём!С новым солнцем за окном!Утро доброе встречай!День хороший начинай!»А теперь присаживайтесь на стульчики.Стук в дверь.— Ребята, мне кажется, что кто-то ещё спешит к нам в гости.Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»Воспитатель вносит игрушку – медведя.Воспитатель:-Ребята, к нам в гости пришёл Мишутка!Мишка:-Здравствуйте, ребятки!  (Здравствуй Мишка)Воспитатель:- Ребята, здороваться, - значит желать друг другу здоровья и хорошего настроения!Мишка:- Ребята, а что это значит быть здоровым? Здоровый человек, он какой? (Ответы детей). Показ картинки.Воспитатель:- А когда человек болеет, то каким становится? (Ответы детей). Грустным, плаксивым, слабым. Показ картинки.- Так что же лучше быть здоровым или болеть?  (Ответы детей). Здоровым.Мишка (грустно):- А я не знаю, что надо делать, чтобы не заболеть.  Воспитатель:- Расскажем Мишке, что нужно делать? (Да)- Ребята, с чего начинается наш день в детском саду? (С зарядки)Мишка:- А что это?Воспитатель:- Давайте покажем Мишутке, как мы делаем зарядку?  (Да)Физкультминутка «Утренняя зарядка»Раз, два, три, четыре, пять,Начинаем отдыхать!                (потянуться)Спинку бодро разогнули,Ручки кверху потянули!Раз и два, присесть и встать,Чтобы отдохнуть опять.Раз и два вперед нагнуться,Раз и два назад прогнуться,     (движения по тексту)Вот и стали мы сильней,          (показать «силу»)Здоровей и веселей!                (улыбнуться друг другу) Воспитатель:- Вот какие молодцы! Так дружно мы позанимались и стали здоровее!- Мишутка, тебе понравилось?Мишка:- Да, это было так здорово! Теперь и я каждый день буду делать зарядку!- Ой, какие вы все красивые, нарядные! А я вот лохматый. У меня нет расчёски! Дайте, пожалуйста, мне свою расчёску, чтобы я тоже стал красивым!Воспитатель:- Ребята, разве можно давать свою расчёску кому – ни будь?!  (Нет)- А почему? (Ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель объясняет)- А нельзя, потому что это предмет личной гигиены, а значит, им может пользоваться только один человек. Такие предметы должны быть у каждого свои! А если не соблюдать эти правила, то можно заболеть!- Ребята, а давайте мы сводим Мишутку в магазин полезных вещей, где купим для него всё, что необходимо для личной гигиены! А по дороге мы подышим свежим воздухом, который полезен для нашего здоровья.Физкультминутка: «По дорожке ты шагай»По дорожке ты шагай,Ноги выше поднимай.(Шаг с высоким подниманием колена).И немножко поскачи,Только, друг мой, не спеши.(Подскоки).На носочках ты шагай,Свою спинку выпрямляй.(Ходьба на носках, руки в стороны).И попрыгай по дорожке,Хороши пружинки – ножки.(Прыжки с продвижением вперёд)  Дальше веселей шагай, Маршируй, не отставай.Воспитатель:- Ну, вот и пришли. Только посмотрите, а магазин закрыт!- Но вот записка лежит, прочитаем: «Ключик от магазина лежит в волшебном мешке»- Ой, ребята, и, правда, вот этот мешочек. Давайте посмотрим. (Развязываем мешок, достаём шкатулку)- Ещё одна записка! «Отгадайте загадки и магазин откроется»- Ребята, попробуем отгадать? И ты, Мишутка, помогай нам!Дети поочерёдно достают, с помощью воспитателя, карточки с загадками. 1. Перед сном и после снаГигиена всем нужнаПромыв ушки, глазки, губы,Очень важно чистить…зубы2. Всех микробов точно плёткойВыгонит … зубная – щётка3. Ускользает как живоеНо не выпущу его яБелой пеной пенитсяРуки мыть не ленится (мыло)4. Вытираю я, стараюсьПосле бани паренькаВсё намокло, всё измялосьНет сухого уголка   (полотенце)5. От души натрёт меняОпасаюсь, как огняТело в ванной моет ловкоУ неё во всём сноровкаЕй меня ничуть не жалкоВот кусачая… мочалка6. Хожу, брожу не по лесам, а по усам да волосамИ зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей   (расчёска)7. Чтобы волосы блестелиИ красивый вид имелиЧтоб сверкали чистотойМною их скорей помой   (шампунь)1. Перед сном и после снаГигиена всем нужнаПромыв ушки, глазки, губы,Очень важно чистить…зубы2. Всех микробов точно плёткойВыгонит … зубная – щётка3. Ускользает как живоеНо не выпущу его яБелой пеной пенитсяРуки мыть не ленится (мыло)4. Вытираю я, стараюсьПосле бани паренькаВсё намокло, всё измялосьНет сухого уголка   (полотенце)5. От души натрёт меняОпасаюсь, как огняТело в ванной моет ловкоУ неё во всём сноровкаЕй меня ничуть не жалкоВот кусачая… мочалка6. Хожу, брожу не по лесам, а по усам да волосамИ зубы у меня длинней, чем у волков и у мышей   (расчёска)7. Чтобы волосы блестелиИ красивый вид имелиЧтоб сверкали чистотойМною их скорей помой   (шампунь)Воспитатель:- Ой, какие молодцы, все загадки отгадали и теперь мы можем зайти в магазин!- Посмотрите, как много товаров на полках! Но нам надо выбрать для Мишутки предметы личной гигиены! Чтобы он был чистым, красивым и здоровым! Возьмём сумочку. Что мы выберем?(Дети отвечают, воспитатель задаёт вопросы, а для чего это надо; а когда этим пользуются)Дети, вместе с воспитателем собирают в сумочку полезные товары: зубную щётку, расчёску, мыло, мочалку, носовой платок, полотенце.Воспитатель:- Мишутка, посмотри, сколько всего мы с ребятами полезного для тебя купили! Теперь и ты сможешь соблюдать все правила личной гигиены, будешь красивым и здоровым!Мишка:- Я так рад, спасибо большое.Воспитатель:- Ребята, а что ещё необходимо для того, чтобы быть здоровым?- Мы с вами говорили уже – соблюдать правила личной гигиены, заниматься физкультурой, гулять на свежем воздухе, а ещё?   (есть витамины)- Совершенно верно. А это значит, есть полезную пищу, богатую витаминами!- Мишка, ты, что любишь кушать?  (Мёд)- Мёд очень полезен! В нём очень много витаминов!- Посмотрите, на столе стоит ваза с разными продуктами!-А давайте соберём для мишутки гостинцы, полезные для здоровья!Игра «Что лишнее?» (В вазе лежат муляжи овощей, фруктов, шоколад, конфеты) Дети собирают в сумочку овощи, фрукты.Воспитатель:- Мишутка, посмотри, сколько гостинцев ребята приготовили для тебя! Всё это очень полезно для здоровья! Кушай и никогда не болей!Мишка:- Ой, спасибо большое ребятки! Как мне приятно! Я узнал, что нужно делать, чтобы не заболеть.Рефлексия:Воспитатель:- Ребята, а что же нужно делать чтобы не заболеть? (ответы детей: соблюдать правила личной гигиены, т.е. быть чистым; заниматься физкультурой; гулять на свежем воздухе; кушать полезную пищу)-Вы все сегодня большие молодцы!-А теперь пора прощаться с Мишуткой! Давайте ему скажем до свидания!Дети прощаются с Мишуткой. Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь». Мишка уходит.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X