Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55261

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Архипова Вера Алексеевна, Корнейчук Ольга Владимировна

Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект сценария «Родина наша - Россия»Архипова Вера Алексеевна, воспитательКорнейчук Ольга Владимировна, воспитательБДОУ г. Омска «Детский сад № 207 комбинированного вида»Цель:  создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о празднике «День России», символах России, традициях; активизировать словарный запас ( Родина, Россия, символы, герб, гимн, флаг, Красная площадь, столица, Кремль, президент, русский сувенир, народные игры, гордость, родная, большая и др.) Развивающие: развивать интерес к родному краю; формировать художественный вкус. Воспитательные: воспитывать гордость за свою Родину; способствовать взаимопониманию со сверстниками и взрослыми. Оборудование: Презентация, мягкие модули, матрёшки ( 2 шт.), платок для игры, карусель. Ход сценария:Дети заходят в зал под песню «Моя Россия» и садятся на стульчики.Ведущая: - Здравствуйте, ребята! 12 июня наша страна будет праздновать День независимости России. Сегодня мы с вами будем отмечать праздник в детском саду.Много чудесных стран на земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она наша Родина.Реб. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём,И берёзки, вдоль которыхРядом с мамой мы идём.Реб. Что мы Родиной зовём?Поле с тонким колоском,Наши праздники и песни,Тёплый вечер за окном.Реб. Что мы Родиной зовём?Всё, что в сердце бережём.И под небом синим-синимФлаг России над Кремлём.- День России - это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.Россия, Россия! Твой праздник сегодня:И взрослый и детский - праздник народный!Вот она Россия, наша страна (показывает на карту)Очень и очень большая она,Россия-Родина, наш дом,Где вместе с вами мы живем!У каждого человека есть земля, на которой он живет, мама, которая дала ему жизнь. Человеку нужны хлеб, одежда, дом. Без всего этого ему жить просто невозможно. Но среди самого необходимого есть у человека Родина. Как называется наша Родина, ребята? ( Россия, Российская Федерация) .- Свою Родину мы ласково называем матушкой. Родина- это дом, где мы родились и выросли. Много разных народов живут в нашей стране, и у каждого свои обычаи, сказки, музыка, песни, танцы. Все они стремятся жить в дружбе, они хотят сделать жизнь счастливой для каждого. Мы все хотим, чтобы наша Россия-матушка была самая сильная и красивая.Игра «Какая Россия» с мячом.Ведущий бросает мяч, а ребёнок, кому мяч попадём , называет определение России.Ведущий:  Назовите, пожалуйста, основные символы нашей страны.       -   Флаг.  Герб. Гимн.Государственный флаг – важнейший символ государственной и национальной независимости.Стих. И. Г. Смирнова «Наш трехцветный флаг»Белый – облако большое,Синий – небо голубое,Красный – солнышка восход,Новый день Россию ждет.Символ мира, чистоты-Это флаг моей страны.- Во все времена цвету придавали особый смысл и значение. Какие цвета у российского флага?• Белый означает мир, чистоту совести, благородство. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая.• Синий цвет – это вера и верность. Народ любит Россию и верен ей.• Красный цвет – огонь, отвага, героизм и сила. Люди всегда защищали свою Родину.- Ребята, очень важно не перепутать порядок цветов флага: верх – белый, середина – синий, низ – красный. Если перевернуть флаг, то получится флаг другого государства. Нашему флагу больше трехсот лет. - Ребята, а вы знаете, где можно встретить государственный флаг России?• флаг поднят на зданиях.• Флаг вывешивают в дни праздников• Флаг развивается на мачтах Российских кораблях.• Изображение флага мы видим на самолетах, космических кораблях.На спортивных соревнованиях- Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. Дети, расскажите, что изображено на гербе России?• золотой 2-х главый орел на фоне красного щита означает силу и непобедимость нашей страны.• У орла 2 головы, что означает – наше государство очень большое и единое. В нем живут люди разных национальностей.• Над головами орла – короны. Это означает, Россия живет по своим Законам.• Он держит скипетр – символ власти и державу – золотой шар, знак могущества, единства.• На груди орла изображение всадника – это Святой Георгий Победоносец. Он на серебряном коне, с копьем в руки побеждает черного дракона. Черный дракон – это символ зла.- Верно, ребята, вы очень точно и красиво описали наш герб. Герб России символизирует красоту и справедливость, победу над злом.«Герб России» В. А. СмирновГерб страны – орел двуглавый гордо крылья распустил,Держит скипетр и державу, он Россию сохранил.На груди орла щит красный, дорог всем: тебе и мне.Скачет юноша прекрасный на серебряном коне.Развевается плащ синий, и копье в руке блестит.Побеждает всадник сильный, злой дракон у ног лежитПодтверждает герб старинный независимость страны.Для народов всей России наши символы важны.- Дети, расскажите, где можно встретить изображение герба?• на печатях, на паспорте, на аттестате.• На правительственных наградах, официальных документах• На государственных зданиях- Молодцы, очень много узнали о нашем гербе.- Давайте поиграем в игру «Собери флаг и герб» ( разрезные картинки)- Назовите третий символ нашей страны. Гимн- Где и когда мы можем его услышать?- Давайте послушаем гимн, его принято слушать стоя и молча. ( слушание гимна)- Ребята, а кто управляет нашей большой страной? президент- Как его зовут? В.В. Путин- Чем занимается президент? Президент Российской Федерации является главой государства.,… - Как называется самая главная площадь нашей страны ? Красная площадь- Что на ней находится?- Что такое Кремль? Кремль – сердце Москвы. и всей России. Кремлевские стены, протяженностью более двух километров, повторяют очертания Боровицкого холма. Высота стен от 8 до 19 метров, а толщина от 3,5 до 6,5 метров. В стенах есть бойницы, через которые защитники крепости стреляли в нападавших врагов. В башнях Кремля укрывались воины и жители города. Там находилось продовольствие, воды, оружие. Башни по своей форме, величине и предназначению различны. В некоторых башнях были устроены колодцы с водой. Кремль – это значит крепость, в которой можно укрыться от врагов. Первый Кремль был деревянный, но он сгорел. И решили люди строить Кремль из белого камня. Отсюда и пошло название Москва-белокаменная. Простояв более ста лет белокаменные укрепления Кремля стали разрушаться. Великий князь Иван-III задумал перестроить древние стены. Современные стены и башни Кремля были построены 500 лет назад из красного кирпича. Их возводили русские мастера под руководством итальянских архитекторов.- Давайте поиграем в игру «Построй Кремль». Две команды, наборы мягких модулей. - Наша страна большая и красивая. И народ наш богат любовью к родной земле матушке и детям своим. И душа у нашего народа такая, что и работать, он горазд и веселится он умеет. А, что за веселье без игрушки. Когда-то давным – давно у детей не было так много разных игрушек. Одна из игрушек – матрёшка. Ее придумали и сделали мастера около 100 лет тому назад, это занятная кукла, похожа по форме на пасхальное яйцо, одета в простую крестьянскую одежду. Девочек в деревнях часто называли Матренами и куклу стали ласково называть Матрешкой (раскрыть). Один мастер выточит куклу из березы и начинает с самой маленькой игрушки, а потом вставляет в донце, а другой мастер расписывает элементами нашей русской природы: цветами, листьями, ягодами. Эту матрешку сделали в г. Загорске, а эту в г. Семенове. Их дарят детям, украшают интерьер дома, и гости, которые приезжают в нашу страну – Россию, увозят с собой матрешку на память.Игра «Собери матрёшку».- Русские люди умеют хорошо не только работать, но и играть. С древности придумано много игр, в две игры мы поиграем.Игра «Карусели» ( группы играют по очереди)-Еле- еле- еле- еле закрутисись карусели,А потом-потом- потом всё бегом- бегом- бегом.Тише- тише- тише- тише, карусель остановите,Раз- два, раз- два, вот и кончена игра!Игра «Заря- заряница»- Заря- заряница, красная девица, по двору бродила, платок обронила.1-2-3, не воронь, а беги, как огонь.- О России придумано много стихов, одно и низ расскажут дети 10 группы. «Россия, Россия, Россия»Также люди составляли поговорки и пословицы. Может кто – то знает?Кто за Родину горой- тот истинный герой.Нет краше земли, чем Родина наша.Родина- мать, умей за неё постоять.Вед.: Родина наша – это странаОчень и очень большая онаВ ней очень много разных ребят:Школьников много и дошколят.Родина – это леса и поля,Красная площадь и звезды Кремля.Родина наша – это наш дом,Где мы все вместе дружно живем.Ведущий: Благодарю всех детей и воспитателей за участие в играх, за правильные ответы. Наше развлечение было посвящено дню России. Подрастая, ребята будут изучать историю своей страны, будут стремиться, став взрослым, своими делами прославить Родину.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X