Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 55410

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Рогалева Татьяна Александровна

""Рабочая прогтамма по физической культуре 5 класс

скачать документ

Вернуться назад

Тематическое планирование5 класс№ п/пТема урокаКл-вочасовТип урокаЭлементы содержанияОсновные понятияЗУНКонтроль и учёт знанийД\зДата проведенияПланФакт1 четверть (24 часа) Легкая атлетика 12 часов1Инструктаж ТБ по ФИЗ. К. и Л\А. Спринтерский бег. Высокий старт. П/и «Бег с флажками» 1 Изучение нового материала Инструктаж по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. . Высокий старт(10-15м) и бег с ускорением(30- 40м) П/и «Бег с флажками»Правила поведения, техника безопасностиСпринтерский бег , высокий старт-формулировать и удерживаль учебную задачу;-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.-использавать общие приёмы решения поставленных задач.- ставить вопросы, обращаться за помощьюТекущийТБКомплекс 1сент2.092Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м в/с1КомбинированныйВлияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (30 – 40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Бег 30 м- на результат.Стартовый разгон-формулировать и удерживаль учебную задачу.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности-формулировать собственное мнение-адекватная мотивация учебной деятельностиМальчики: «5» «4» «3»5,0 6,1 6,3Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4Бег трусцой без учёта временисент4.093Финальное усилие. Встречная эстафета.1СовершенствованиеОРУ в движении. Беговые упражнения. Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, с максимальной скоростью. Встречная эстафета.Финальное усилие.-формулировать и удерживаль учебную задачу.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности-ставить вопросы, обращаться за помощью; ТекущийКомплекс 1 Бег трусцой без учёта временисент6.094Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки Подтягивание- на результат1СовершенствованиеВысокий старт, бег с ускорением(50-60м), финиширование, спец беговые упр. Эстафетный бег, Передача эстафетной палочки. Подтягивание- на результатЭстафетный бег, эстафетная палочка-формулировать и удерживаль учебную задачу.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности-формулировать собственное мнение Мальчики: «5» «4» «3» 6 4 1Девочки: «5» «4» «3» 19 10 4Бег трусцой без учёта временисент9.095Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат П/И «Разведчики и часовые»1УчётныйПравила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. П/И «Разведчики и часовые»Техника бега, ускорениеМальчики: «5» «4» «3»10,2 10,8 11,4Девочки: «5» «4» «3»10,4 10,9 11,6Бег трусцой без учёта временисент11.096Метание мяча с/м на дальность отскока от стены, на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит» 1Изучение нового материалаОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре5 -6 метров.). Наклон вперёд из положения сидя- на результат. П/и «Кто дальше бросит»Правила поведения-формулировать и удерживаль учебную задачу.контролировать и оценивать процесс и результат деятельности- формулировать собственное мнениеМальчики: «5» «4» 3»10 6 2Девочки: «5» «4» «3» 15 8 4Метание мячасент13.097 Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель . Упражнения в броске и ловле набивного мяча. 1КомбинированныйОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля и набивных мячей: юноши – до 2 кг, девушки – до 1 кг. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. Метание в горизонтальную и вертикальную цели (1х1) с расстояния 8-6 м. П/и «Попади в мяч» финальное усилие. челночный бег -формулировать учебную задачу.-определять, где применяются действия с мячом-задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействииМальчики: «5» «4» «3»8,5 9,3 9,7Девочки: «5» «4» «3» 8,9 9,7 10,1Метание мячасент16.098Метание мяча с/р на дальность и на заданное расстояние. П/и «Метко в цель»1СовершенствованиеПравила соревнований в метаниях. ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность. и на заданное расстояние П/и «Метко в цель» техника метания -формулировать учебную задачу.-определять, где применяются действия с мячом-адекватная мотивация учебной деятельностиМальчики: «5» «4» «3»34 27 20Девочки: «5» «4» «3» 27 21 17 Метание мячасент18.099Прыжки и многоскоки. Прыжки с/м-нарезультат.1Изучение нового материалаПравила соревнований в прыжках в длину. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед.техника прыжка с/м -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений-осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказыванияМальчики: «5» «4» «3»195 160 140Девочки: «5» «4» «3»185 150 130Прыжки ч/з скакалкусент20.0910Прыжки в длину с/р способом «согнув ноги» 1КомбинированныйОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. Гладкий бег -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действияхвести устный диалог, строить понятные для партнёра высказыванияМальчики: «5» «4» «3»1300 1000 900Девочки: «5» «4» «3»1100 850 700Прыжки ч/з скакалкусент23.0911Прыжок с 7-9 ш разбега -на результат1СовершенствованиеОРУ. Специальные беговые и прыжковые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. Техника прыжка в длину Регулятивные: контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражненийПознавательные: общеучебные- осуществлятьрефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действияхКоммуникативные: взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказыванияМальчики: «5» «4» «3»340 300 260Девочки: «5» «4» «3» 300 260 220Прыжки ч/з скакалкусент25.0912Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров. П/и «Салки на марше»1КомбинированныйПравила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше»полоса препятствий Бег на средние дистанции-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затрудненияТестирование бега на 1000 метров.Бег трусцой без учёта временисент27.0913Влияние бега на здоровье. Равномерный бег7мин П/И «Невод» . 1Изучение нового материалаВлияние бега на здоровье. Равномерный бег(7мин).ОРУ. П/И «Невод» .). Наклон вперёд из положения сидя- на результат.Техника бега Равномерный бег-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт30.0914Равномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. П/И «Перебежка с выручкой».1КомбинированныйРавномерный бег(9мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. П/И «Перебежка с выручкой» Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.Гладкий бег, бег в равномерном темпе -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат-общеучебные- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт2.1015Равномерный бег(10мин). Смешанное передвижение . П/И «Перестрелка»1КомбинированныйРавномерный бег(10мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»»Смешанное передвижение-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт4.1016Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин) П и «Вызов номеров»/1Комбинированный Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (12мин)Равномерный бег П /и «Вызов номеров»Препятствия горизонтальные-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт7.1017История отечественного спорта. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками»1КомбинированныйИстория отечественного спорта.Бег в гору. Преодоление вертикальных препятствий (14мин)Равномерный бег. П /и «Бег с флажками»отечественный спорт, вертикальные препятствия-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт9.1018Равномерный бег(15мин) Бег в гору. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий . Спортивная игра(футбол)1КомбинированныйРавномерный бег(15мин) Бег в гору. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Спортивная игра(футбол)наступание, перешагивание. Спортивная игра-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениокт11.1019Бег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)1УчётныйБег по пересечённой местности(2км) Спортивная игра(футбол)Бег по пересечённой местности-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияБег 2км без учёта времениБег трусцой без учёта времениокт14.110Спортивные игры ( баскетбол) 5 часов20ТБ на уроках спортивных игр (б/б).. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком.. Игра «Передал- садись»1Изучение нового материалаТБ на уроках спортивных игр (б/б). Стойка и передвижения(приставными шагами боком, лицом, спиной вперёд) игрока, остановки прыжком. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Передал- садись»ТБ на уроках спортивных игр-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийТ.Б. Комплекс упр с мячом.окт16.1021Терминология баскетбола. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди 1КомбинированныйТерминология баскетбола . Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Быстро и точно»Терминология баскетбола-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийКомплекс упр с мячом.окт18.1022История возникновения. баскетбола Ведение мяча с разной высоты отскока. Ловля м передача двумя руками от груди . Игра «Борьба за мяч»1КомбинированныйСтойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах . Игра «Борьба за мяч»Терминология баскетбола Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс упр с мячом.окт23Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча1КомбинированныйСтойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в тройках . Бросок двумя руками от головы после ловли мяча Игра «Борьба за мяч»Терминология баскетбола-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваОценка техники стойки, передвиженийКомплекс упр с мячом.окт24Правила игры . Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол1Комбинированный Правила игры. Стойка и передвижения игрока, остановки прыжком. Повороты. Ведение мяча на месте Ловля и передача двумя руками от груди на месте в парах с шагом . Игра в мини-баскетбол. Правила игры . Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс упр с мячом.окт2 четверть (24 часа) Гимнастика 9часов25АкробатикаКувырок вперёд, назад Упражнения на гибкость. Эстафеты.1Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперёд, назад. Упражнения на гибкость. Эстафеты.Акробатика- использовать речь для регуляции своего действия- применять правила и пользоваться инструкциями- управление коммуникаций координировать и принимать различные позиции во взаимодействиеТекущийАкробатические упражненияноя26Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. П/И «Два лагеря»1КомбинированныйСтроевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря»Кувырки, стойка, мост, перекат- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель- слушать собеседника, формулировать свои затрудненияТекущийАкробатические упражнениядек27Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа П/И « Смена капитана»1КомбинированныйКувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «Мост» из положения лежа Упражнения на гибкость. П/И «Смена капитана»Кувырки, стойка, мост, перекат- формулировать и удерживать учебную задачу-ориентироваться в разнообразии способов решения задач- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речьТекущийАкробатические упражнениядек28Лазание по, г/лестнице. Подтягивание в висе. 1КомбинированныйСтроевые упр. ОРУ в парах. Поднимание прямых и согнутых ног в висе Соскок с бревна прогнувшись. Лазание по канату, г/лестнице. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине – на результат П/и «Прыжок за прыжком»Соскок- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -слушать собеседника , формулировать свои затрудненияМальчики: «5» «4» «3»6 4 1 Девочки: «5» «4» «3»19 14 4Упр на перекладине, подтягиваниеноя29Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. П/И «Два лагеря»1КомбинированныйСтроевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. Упражнения на гибкость. П/И «Два лагеря»Кувырки, стойка, мост, перекат- выполнять действия в соответствии с поставленной задачей-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель- слушать собеседника, формулировать свои затрудненияТекущийАкробатические упражнениядек30Комбинации освоенных элементов. П/И «Бездомный заяц»1КомбинированныйКувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа . Упражнения на гибкость. П/И «Бездомный заяц»Кувырки, стойка, мост, перекат- формулировать и удерживать учебную задачу-ориентироваться в разнообразии способов решения задач- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речьТекущийАкробатические упражнениядек31Акробатическая комбинация . П/И «Челнок»1КомбинированныйКувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа П/И «Челнок»Акробатическая комбинация- формулировать и удерживать учебную задачу-ориентироваться в разнообразии способов решения задач- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речьТекущийАкробатические упражнениядек32Акробатическое соединение из разученных элементов. Гимнастическая полоса препятствий. 1Учётный Кувырки вперед, назад. Стойка на лопатках перекатом назад. «мост» из положения лежа Гимнастическая полоса препятствий.Акробатическая комбинация- формулировать и удерживать учебную задачу-ориентироваться в разнообразии способов решения задач- слушать собеседника, задавать вопросы, использовать речьТекущийАкробатические упражнениядек33Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.1Комбинированный. Поднимание туловища. Работа по станциям. Эстафеты с использованием гимнастических упражнений и инвентаря.Название г/снарядов-вносить дополнения и изменения в план и способ действия в случае разхождения действия и его результата-контролировать процесс и результат деятельности.- определять общую цель и пути её достиженияТекущийСгибание, разгибание рук в упоре лёжа; наклоны вперёд, назаднояСпортивные игры ( баскетбол) 9 часов34ТБ Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в круге1КомбинированныйСтойка и передвижения игрока, остановки двумя шагами. Повороты. Ведение мяча в движении шагом. Ловля и передача двумя руками от груди на месте в круге . Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетболПравила игры . -выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваОценка техники ведения мяча на местеТ.Б. Прогулка на лыжахдек35Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками с низу в движении. Игра в мини- баскетбол2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини- баскетболПравила игры . Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийПрогулка на лыжахдек36Позиционное на падение, (5:0) без изменения позиции игроков2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости. . Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетболПозиционное на падение, тактика игры-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийПрогулка на лыжахдек37Ведение мяча с изменением направления1КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением направления . Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетболПозиционное на падение, тактика игры Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюОценка техники ведения мяча с изменением направленияПрогулка на лыжахдек38Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход2КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход. Игра в мини- баскетболПозиционное нападение ч/з скрёстный выход Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мячаапр39Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболНападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мячаапр40Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболВзаимодействие двух игроков Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мячаапр41Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболВзаимодействие двух игроков Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мячаапр42Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон2КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболВзаимодействие двух игроков через заслон-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мячаапрСпортивные игры ( волейбол) 6 часов43Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.1Изучение нового материалаИнструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры, технические приёмы-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжах44Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. 1СовершенствованиеСтойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». Правила игры, технические приёмы Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжах45Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;1КомбинированныйСтойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч» Правила игры, технические приёмы Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжах46Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»2КомбинированныйСтойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола. Правила игры, технические приёмы-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мча47Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .2Комбинированный ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. Правила игры, технические приёмы-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийБросок и ловля мча48Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..1КомбинированныйОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..Терминология игры. Прямой нападающий удар-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мча3 четверть 30 часов Лыжная подготовка 18 часов49ТБ на уроках Л/подготовки. Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.Медленное передвижение по дистанции – 1 км.1КомбинированныйТБ на уроках Л/подготовки. Температурный режим, одежда и обувь лыжника, подгонка лыжных креплений. Презентация:«Название разучиваемых упр. и основы правильной техники.» Переноска и надевание лыж. ОРУ. Попеременный двухшажный ход.Медленное передвижение по дистанции – 1 км.Попеременный двухшажный ход. основы правильной техники-готовность и способность ксаморазвитию-составлять план и последовательность действий-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемыТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв50Правила самостоятельного вып упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1,5 км.1КомбинированныйПравила самостоятельного вып упр и д/з. Одновременный бесшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции с правильным применением лыжных ходов до 1,5 км.Одновременный бесшажный ход-адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок-устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельностиТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв51Оказание помощи при обморожениях и травмах.Попеременный двухшажный ход . Одновременный бесшажный ход.1СовершенствованиеТеоретические сведения. Оказание помощи при обморожениях и травмах.Попеременный двухшажный ход Одновременный бесшажный ход. Дистанция 1,5-2 км.обморожения и травмы.-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им-обращаться за помощью, формулировать свои затрудненияТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв52 Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок1КомбинированныйОсобенности дыхания при передвижении по дистанции. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км с применением изученных лыжных ходов. Эстафеты с передачей палок.Особенности дыхания при передвижении по дистанции Подъем «полуелочкой»-формулировать собственное мнение, и позицию-уметь применять полученные знания в различных вариантахГотовность следовать нормам здоровьесберегающего поведенияТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв53Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)1КомбинированныйЗначение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. Торможение «плугом». Дистанция 2 км. Встречная эстафета без палок (до100м)Значение занятий лыжным спортом , работоспособность-искать и выделять необходимую информацию из различных источников -получать и обрабатывать информацию- обращаться за помощью, формулировать свои затрудненияГотовность следовать нормам здоровьесберегающего поведенияТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв54Повороты переступанием. Торможение «плугом».. Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.1КомбинированныйТорможение «плугом». Повороты переступанием. Подъем «полуелочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку.Торможение «плугом».. адекватно воспринимать предложения учителей и родителей и др. людей по исправлению ошибок--устанавливать соответствие полученного результата поставленной деятельностиТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв55Самоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.1УчётныйСамоконтроль. Торможение (У). Повороты переступанием. Дистанция 2 км.Повороты переступанием -Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности-Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведенияТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв56. Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. 1Учётный Применение лыжных мазей. Повороты переступанием (У). Прохождение дистанции 2,5 км. «Круговая эстафета».Лыжные мази, торможение и повороты-контролировать и оценивать результат своей деятельности-самостоятельность и личная ответственность за сои поступки, установка на здоровый образ жизниТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахянв57Круговые эстафеты с этапом до 150 м.Медленное передвижение по дистанции – 3 км.1КомбинированныйКруговые эстафеты с этапом до 150 м.Медленное передвижение по дистанции – 3 км.координация, выносливость-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемыТекущийПрогулка на лыжахянв58Виды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.1УчётныйВиды лыжного спорта. Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты-игры.Виды лыжного спорта-,узнавать, называть и определять объёкты и предметы окружающей действительности.-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь-контролировать и оценивать результат своей деятельностиМальчики: «5» «4» «3»6,30 7,00 7,30 Девочки: «5» «4» «3»7,00 7,30 8,10Прогулка на лыжахфев59Техника попеременных 2х ш и одновременных бесшажных ходов. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота» без палок1СовершенствованиеСовершенствование попеременного и одновременного лыжного хода. Прохождение дистанции 3км. Игра «Пройди в ворота»Уметь передвигаться на лыжах изученными ходами-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемыТекущийПрогулка на лыжахфев60Попеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.1СовершенствованиеПопеременный двухшажный ход, одновременный бесшажный ход на дистанции до 3 км.координация, выносливость-Готовность следоватьнормам здоровьесберегающего поведения-Выполнять учебные действияТекущийПрогулка на лыжахфев61Сведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты. 1СовершенствованиеСведение коленей и постановка лыж на внутренние рёбра в торможении плугом. Встречные эстафеты. координация, выносливость-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельностиПрогулка на лыжахфев62Постановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Подъемы, спуски, повороты в катание с горок. Игра «Смелее с горки».1СовершенствованиеПостановка палок на снег в попеременном 2хш ходе и одновременном ходе. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Игра «Смелее с горки».Подъемы, спуски, повороты-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь -контролировать и оценивать результат своей деятельности- выполнять учебные действияТекущийПрогулка на лыжахфев63Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;1Учётный Лыжные гонки – 2 км. Повторение поворотов, торможений. Игра на дистанции 200-250м;-торможения-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь-контролировать и оценивать результат своей деятельностиМальчики: «5» «4» «3»14,00 14,30 15,30 Девочки: «5» «4 «3»14,30 15,00 16,30Прогулка на лыжахфев64Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».1УчётныйПодъемы и спуски. Прохождение дистанции с правильным применением изученных ходов. Игра «Смелее с горки».Подъемы, спуски, повороты-оказывать в сотрудничесте взаимопомощь-выполнятьучебные действияТекущийПрогулка на лыжахфев65Согласованное движение рук и ног в одновременных бесшажных и попеременных двухшажных ходах , «Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. 1УчётныйСогласованное движение рук и ног в одновременных бесшажных и попеременных двухшажных ходах , «Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. координация, выносливость-выполнятьучебные действия -оказывать в сотрудничесте взаимопомощьТекущийПрогулка на лыжахфев66Игры и эстафеты на лыжах.1СовершенствованиеИгры и эстафеты на лыжах.-Экстремальные условия-Внутренняя позиция школьника на основе положительногого отношения к школе-оказывать в сотрудничестве взаимопомощьТекущийПрогулка на лыжахфевСпортивные игры ( волейбол) 12 часов67Инструктаж Т/Б по волейболу. Стойки и передвижения в стойке. Эстафеты, игровые упражнения.1Изучение нового материалаИнструктаж Т/Б по волейболу. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, сделать перекат на спине и др.) Эстафеты, игровые упражнения. Правила игры, технические приёмы-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахфев68Приём и передача сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед в парах. 1СовершенствованиеСтойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху на месте и после перемещения вперёд. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; П/и «Пасовка волейболистов». Правила игры, технические приёмы Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахфев69Приём и передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч»;1КомбинированныйСтойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперёд. Встречные эстафеты. П/и «Летучий мяч» Правила игры, технические приёмы Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийКомплекс 3. Прогулка на лыжахфев70-71Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры»2КомбинированныйСтойка игрока. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. передача мяча в парах через сетку; Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. П/и: «Бомбардиры» П/и с элементами волейбола. Правила игры, технические приёмы-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мчамарт72-73Правила и организация игры. Нижняя прямая подача. Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол .2Комбинированный ОРУ. Специальные беговые упражнения. Передвижения в стойке Передача мяча двумя руками сверху в парах. Приём мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Подвижная игра «Подай и попади». Игра «Мяч над сеткой». Игра в мини-волейбол . Расстановка игроков. Правила игры, технические приёмы-адекватная мотивация учебной деятельности-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности-самотстоятельная и личная ответственность за сои поступки ТекущийБросок и ловля мчамарт74Терминология игры. Прямой нападающий удар. П/и « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..1КомбинированныйОРУ. Верхняя прямая и нижняя подача. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке, длина разбега 2 -4 м (3 шага); имитация замаха и удара кистью по мячу; бросок теннисного мяча через сетку в прыжке с разбега; прямой н/у после подбрасывания мяча партнером. Подвижные игры: «Бомбардиры», « По наземной мишени». Игра по упрощённым правилам..Терминология игры. Прямой нападающий удар-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мчамарт75-76Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3), Игра по упрощенным правилам.2КомбинированныйОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках. Игра по упрощённым правилам.. Правила игры, технические приёмы Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мчамарт77-78Тактика свободного нападения. Игровые упражнения с мячом2КомбинированныйОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прием и передача. Нижняя подача мяча. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0). Броски набивного мяча через голову в парах. Прыжки с доставанием подвешенных предметов рукой. Игровые упражнения по совершенствованию технических приемов (ловля, передача, прием). Игра в мини-волейболТактика свободного нападения-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мчамарт4 четверть 24 часа Спортивные игры ( баскетбол) 10 часов79-80Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока2КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение(5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини- баскетболПозиционное на падение, тактика игры-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мячаапр81-82Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход2КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Позиционное нападение ч/з скрёстный выход. Игра в мини- баскетболПозиционное нападение ч/з скрёстный выход Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мячаапр83-84Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приёмов:(ведение-остановка-бросок). Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболНападение прорывом, Вырывание и выбивание мяча-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мячаапр85-86Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков2Изучение нового материалаСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболВзаимодействие двух игроков Вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном-ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощьюТекущийБросок и ловля мячаапр87-88Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон2КомбинированныйСтойка и передвижения игрока . Вырывание и выбивание мяча Бросок одной рукой от плеча в движении Взаимодействие двух игроков через заслон Нападение быстрым прорывом Игра в мини- баскетболВзаимодействие двух игроков через заслон-выполнять учебные действия-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель-этические чувстваТекущийБросок и ловля мячаапрКроссовая подготовка 6 часовБег по пересечённой местности, преодоление препятствий89Равномерный бег(7мин). Преодоление препятствий . П/И «Разведчики и часовые»1КомбинированныйРавномерный бег(7мин).ОРУ..Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий П/И «Разведчики и часовые» бег в равномерном темпе, Равномерный бег -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениапр90Равномерный бег(9мин). Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) П/И «Перестрелка»1КомбинированныйРавномерный бег(9мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление препятствий. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) ОРУ в движении. П/И «Перестрелка»Смешанное передвижение-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениапр91Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных (10мин) П и «Посадка картофеля»/1КомбинированныйРавномерный бег(10мин) . ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных . «Посадка картофеля»/препятствия горизонтальные-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта времениапр92Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/1КомбинированныйРавномерный бег(10мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. Преодоление препятствий вертикальных П/ и «Посадка картофеля»/препятствия вертикальные Регулятивные: целепологание-определять общую цель и пути её достижения; -предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта временимай93Равномерный бег(12мин) Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/1КомбинированныйРавномерный бег(12мин) ОРУ. Специальные беговые упражнения Бег в гору. в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. П /и «Салки маршем»/Техника бега, положение рук и корпуса-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияТекущийБег трусцой без учёта временимай94Равномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени. Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)1УчётныйРавномерный бег(15мин). Бег 2 км без учёта времени . Бег по разному грунту. Спортивная игра(футбол)Техника бега, положение рук и корпуса-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. - формулировать свои затрудненияБег 2км без учёта времениБег трусцой без учёта временимайЛегкая атлетика (8ч)95-96Правила соревнований в беге на средние дистанции. Бег 1000 метров . П/и «Салки на марше»2КомбинированныйПравила соревнований в беге, ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров – на результат.П/и «Салки на марше»Бег на средние дистанции-определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат- выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности. -формулировать свои затрудненияТестирование бега на 1000 метров.Бег трусцой без учёта временимай97-98Спринтерский бег, эстафетный бегИнструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета(передача палочки) Подтягивание- на результат2Инструктаж ТБ. Высокий старт(до 10-15м), бег с ускорением(30-40). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Старты из различных И.П. Подтягивание- на результатСпринтерский бег, эстафетный бег, техника высокого старта. Встречная эстафета- выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция- вносить изменения и дополнения- ставитьи формулировать проблемы - задавать вопросы проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действияТекущийБег трусцой без учёта временимай99Стартовый разгон. Бег с ускорением Бег 30 м1КомбинированныйВлияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 40 метров ( 2 серии). ) Бег с ускорением (50– 60 м) с максимальной скоростью. Бег 30 м- на результат.Стартовый разгон. -формулировать и удерживаль учебную задачу-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности- ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие- формулировать собственное мнениеМальчики: «5» «4» «3»5,0 6,1 6,3Девочки: «5» «4» «3» 5,1 6,3 6,4Бег трусцой без учёта временимай100Правила соревнований в беге. 60 метров – на результат Эстафеты по кругу.1УчётныйПравила соревнований в беге. Бег 60 метров – на результат Спец беговые упр. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты по кругу.Правила соревнований-формулировать и удерживаль учебную задачу.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности- ставить вопросы, обращаться за помощью; Мальчики: «5» «4» «3»10,2 10,8 11,4Девочки: «5» «4» 3»10,4 10,9 11,6Бег трусцой без учёта временимай101Метание мяча на дальность, на заданное расстояние Прыжки с/р1КомбинированныйМетание мяча на дальность, на заданное расстояние. Прыжки с/р – на результат.Техника прыжка с/р-формулировать учебную задачу.-определять, где применяются действия с мячом- задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействииОценка техники прыжка с/рБег трусцой без учёта временимай102Метание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояние1КомбинированныйМетание мяча на дальность- на результат, на заданное расстояниеТехника метания мча-формулировать учебную задачу.- определять, где применяются действия с мячом- задавать вопросы, управление коммуникацией-координировать и принимать различные позиции во взаимодействииОценка техники метания мячаБег трусцой без учёта временимай

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X