Всероссийский

информационный портал


Лицензия: Л035-01213-63/00756835

Для Вашего удобства у нас действует система онлайн оплаты
Всего выдано документов: 54968

Всероссийский информационный портал «Лидер»
 

Приглашаем всех влюбленных в свою профессию педагогов принять участие в увлекательных конкурсах, представленных на нашем сайте!!!  

Здесь же вы сможете разместить свои авторские статьи, программы, конспекты занятий, методические рекомендации, рефераты, доклады и др. Ведь каждый педагог по своему талантлив и индивидуален, у каждого своя система профессиональных взглядов, свои идеи. Аккумулируя профессиональный опыт коллег, мы намечаем собственную траекторию профессионального саморазвития, свой план профессионального и личностного роста.

 

   Каждый педагог может стать участником творческой группы, принять участие в составе экспертного жюри конкурса!!!

  Дипломы и свидетельства всем участникам!

Подать заявку

Автор публикации: Поворинская Виктория Николаевна

Проект "Моё веселое лето!"

скачать документ

Вернуться назад

Проект «Мое весёлое лето»(вторая младшая группа)Актуальность: Лето – прекрасная и удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.Тип проекта: исследовательский, творческий.Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели.Продолжительность проекта: 2 недели.Цель: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.Задачи:• Учить детей отмечать летние изменения в природе;• Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;• Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;• Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;• Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;• Воспитывать у детей интерес и бережное отношение к природе;• Обогащать словарь детей новыми словами.Предполагаемые результаты:• Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;• Формирование у детей знаний о здоровье;• Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.• Воспитание любознательности и эмоциональной отзывчивости.Реализация проекта:Подготовительный этап:• Подбор необходимой литературы по теме.• Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.• Разработка плана проекта.Основной этап:ОО «Социально-коммуникативное развитие».Дидактические и развивающие игры: «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Собери картинку», «Съедобное-несъедобное».Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору».Сюжетно-ролевая игра: ««Прогулка в лес».Игры с водой: «Потрогаем водичку», «Рыбалка».Задачи: Развитие умения собирать из двух-трех частей разной величины, сравнивать, соотносить, группировать предметы по величине. Развитие внимания, памяти, тактильных ощущений. Поощрять желание детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Формировать начальные навыки ролевого поведения.ОО «Речевое развитие».Творческое рассказывание детей по темам: «В деревне», «Домашние животные».Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Е. Серова «Ромашки», Л. Толстой «У Розки были щенки», Д. Новиков «Пес Барбос», А. Барто «Солнышко».Чтение потешек: «Радуга-дуга, не давай дождя…», «Привяжу я козлика», «Я козочка Ме-ке-ке», «Ой, ду-ду…».Обыгрывание стихотворений (расскажи стихи руками): Э. Успенский «Как мы проводили лето»; И. Захарова «Лето»; В. Орлов «Почему лето короткое».Разучивание пословиц и поговорок о лете.Задачи: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать стихотворения; формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.ОО «Познавательное развитие».Беседы на темы: «Что растет на даче», «Кто в траве живет»,«Домашние животные».Рассматривание альбомов: «Ягоды», «Грибы», Деревья, кусты», «Насекомые», «Птицы», «Звери».Отгадывание загадок: о временах года, о явлениях природы (облака, тучи., гроза).Наблюдение на прогулке за: небом, солнцем, ветром, птицами, насекомыми, песком. Закреплять умение устанавливать простейшие связи: идет дождь на земле – лужи; по цвету определять сухой или мокрый песок,; умение определять состояние погоды по основным признакам.Игры с песком: «Дорога», «Башня».Задачи: Расширять знания детей о растениях, кустарниках. Уточнить знания о животных и их детенышах, особенности их внешнего вида и отличий. Расширять знания о насекомых. Учить детей внимательно слушать и наблюдать.ОО «Физическое развитие».Комплекс ОРУ (с элементами дыхательной гимнастики) «Лучистое Солнышко».Пальчиковая гимнастика: «Лето», «Цветы».Физкультминутка: «Я на солнышке лежу».Подвижные игры: «Кто больше соберет», «Птички», «Кошка и мыши».Задачи: Совершенствовать основные движения: бег, ходьбу, прыжки. Развивать желание играть вместе с воспитателем.ОО «Художественно-эстетическое развитие».Рисование: «Ягоды в траве».Объемная аппликация: Бабочка. (с родителями).Лепка: «Ежик» (пластилин и семечки).Разучивание песенок: «Про меня и муравья», «Я на солнышке лежу».Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса».Конструирование: «Домик-теремок».Задачи: Совершенствовать навыки и умения детей в лепке, рисовании, учить доводить начатое дело до конца, прививать аккуратность в работе. Вызывать желание слушать музыку, выполнять движения в такт музыки. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.Заключительный этап:Продукт проектной деятельности: вместе с родителями был оформлен фотоальбом «Мое весёлое лето».Работа с родителями:• Консультации: «Ребенок и природа (основы безопасности детей дошкольного возраста)», «Природа – источник огромного количества открытий и находок, источник счастья и труда (что можно делать летом)».• Оформление папок «Цветы», «Насекомые».• Совместная работа родителей и детей: объемная аппликация «Бабочка».

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. 

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. 

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
X